Cтраница 1
Поворот укосины осуществляется вручную. [1]
Угол поворота укосины должен обеспечить попадание подогревателя в горловину цистерны с учетом неточности ее установки, а также установку подогревателя в гнездо для хранения. [2]
При повороте укосины влево от положения / усилие в подкос / / уменьшается, будучи воспринято и подкосом 12, который в этом случае начнет работать на сжатие. [3]
На кронштейне колонны установлен механизм поворота укосины с электродвигателем и редуктором, выходная шестерня которого находится в зацеплении с зубчатым колесом, установленным на укосине. Передача помещена в герметически закрытом кожухе. [4]
Поворотный кран КПБ-ЗМ. [5] |
Укосина 4 может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 180, ограничителем поворота укосины являются ноги вышки. Труба укосины закрыта сверху крышкой на болтах. Механизм поворота укосины установлен на специальной опоре-площадке, которая закрепляется на верхней части колонны крана. Большая шестерня закреплена на нижнем конце трубы укосины. [6]
Горизонтальные опорные реакции колонны и рельсов изменяются в зависимости от угла а поворота укосины. Эти изменения при переходе от H f к H S ( H) и от H f к Я ( Я), а также изменения Н и Н ( Н от нуля до максимума могут быть изображены в виде полярной диаграммы ( фиг. [7]
Решетчатые мачты монтируют краном типа ПКР ( рис. 14.10) грузоподъемностью в 2; 4 и 7 г в соответствии с наибольшим весом секции. Работа этого крана подобна работе крана ПКТ-5, но наводка секции производится поворотом укосины с постоянным вылетом. [8]
Поворотный кран КПБ-ЗМ. [9] |
Укосина 4 может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 180, ограничителем поворота укосины являются ноги вышки. Труба укосины закрыта сверху крышкой на болтах. Механизм поворота укосины установлен на специальной опоре-площадке, которая закрепляется на верхней части колонны крана. Большая шестерня закреплена на нижнем конце трубы укосины. [10]
Мачтовый подъемник ТП-5 ( С-953. [11] |
Грузонесущий орган ( рис. 15 а) состоит из подвижной каретки, направляющей, траверс, тележки и кошки. Каретка подвешивается к грузовому канату. Транспортирование груза осуществляется в вертикальном и горизонтальном направлениях. На каретке установлен тельфер: система клиновых ловителей, исключающая при обрыве каната падение каретки; путевой выключатель, ограничивающий движение каретки вверх сирена. Бесконечная запасовка каната обеспечивает перемещение грузовой тележки по траверсе в обе стороны от оси мачты. К стене здания мачта крепится настенными опорами. Подращивание мачты осуществляется с помощью монтажной укосины, которая состоит из стойки, сделанной из трубы и гуська. Для поворота укосины имеется интервал, а для удержания ее в нужном положении - фиксатор. [12]