Cтраница 3
Схема конвейера с трехпозиционными поворотными штангами с жесткими штырями. [31] |
Детали 1 перемещаются в продольном направлении, опираясь на кулачки 2, закрепленные непосредственно на поворотной штанге 3 конвейера. Подъем и опускание деталей осуществляются при повороте штанг. [32]
Это существенно уменьшает ( на объем плунжера) объем вредного пространства и повышает коэффициент наполнения при откачке газированной жидкости. После спуска плунжера на штангах и посадки всасывающего клапана на конус поворотом штанг ловитель разъединяется от штока, и плунжер может производить возвратно-поступательное движение с любой допускаемой длиной цилиндра величиной хода. Перед подъемом насоса для его ремонта необходимо ловителем захватить шток конуса. Это осуществляется поворотом штанг по часовой стрелке при посаженном плунжере до отказа. Если операция ловли конуса неудачна, то насосные трубы приходится поднимать вместе с жидкостью, что сильно осложняет работу бригады текущего ремонта. [33]
К прибору подводят гидравлическое и электрическое питание. В соответствии с техническими требованиями проверяют работу механизма арретирования наконечников, устройства для поворота штанги с измерительными головками и механизма отвода прибора в положение проверки настройки. Точность подачи команд проверяют следующим образом. Испытуемый контакт датчика настраивают по аттестованному кольцу. При многократном ( 40 - - 50 раз) арретировании наконечников соответствующая лампочка должна загораться примерно в половине случаев. Контакт датчика смещают микровинтом на 0 001 мм в сторону увеличения внутреннего диаметра кольца. Проверка повторяется после смещения контакта на 0 001 мм в сторону уменьшения внутреннего диаметра кольца. [34]
Флажковый транспортер имеет один привоя для возвратно-поступательного движения штанги /, а второй для поворота штанги с флажками-упорами 2 для выхода их ил зацепления с заготовками 3 при обратном ходе штанги. [35]
Рыхлитель штанго-клинового типа. [36] |
Штанговый клиповый рыхлитель ( рис. 180) состоит из самоходной фермы, перекрывающей разгрузочные пути. По направляющим моста перемещаются на катках тележка, на раме которой смонтирована штанга с клином, приводы передвижения и поворота штанги, а также передвижения самой тележки. [37]
При таком положении кулачка 4 рычаг 22 повернут до отказа в направлении против хода часовой стрелки, и шток 23, опирающийся на его левое плечо, опущен вниз. Планка 24, опирающаяся на верхнюю часть штока 23 чповернута вниз в направлении по ходу часовой стрелки, что вызывает поворот штанги 21 и связанной с ней вилки 20 нажимного ролика 17 в том же направлении. Нажимный ролик 17 прижимает обрабатываемую деталь к двум другим роликам. [38]
Область применения последних ограничена возвратом приспособлений-спутников от конца АЛ к ее началу. Конвейеры с возвратно-поступательным перемещением транспортных штанг, в свою очередь, подразделяются на две подгруппы: без поворота и с поворотом штанг. [39]
Диаграмма сравнительной надежности ( рис. 109) показывает, что интенсивность отказов шаговых транспортеров с подпружиненными собачками автоматических линий Блок-2, головки блока и картера коробки передач находится приблизительно на одинаковом уровне. Наиболее высока интенсивность отказов шагового транспортера с кулисным механическим приводом, ниже всех - у флажкового шагового транспортера, несмотря на сложность конструкции, обусловленную дополнительным приводом поворота штанги с флажками. Это объясняется не только высоким качеством изготовления, сборки и отсутствием простоев, связанных с невыполнением фиксации, но и удобным расположением транспортера сбоку от линии, что облегчает доступ к нему, наладку и очистку, а также уменьшает вероятность попадания стружки в механизмы. К этому следует добавить, что высокий уровень надежности работы транспортеров во многом определяет и надежную работу механизмов зажима и фиксации. [40]
При авиационном опрыскивании скорость полета оказывает заметное влияние на степень распыла жидкости. Экспериментально установлено, что при направлении распылителей штанги вперед на самолете, когда струйки жидкости выбрасывались с большой относительной скоростью ( скорость полета слагалась со скоростью струи жидкости), средний диаметр капель был на 30 - 40 % меньше, чем при повороте штанги назад. [41]
Шаговые тоанспортеры с флажками совершают прямолинейное возвратно-поступательное движение и вращательное движение штанги 3 с флажками вокруг своей оси. Обрабатываемые детали перемещаются только при движении штанги вперед. Поворот штанги с флажками вокруг оси для освобождения детали производится от дополнительного привода. Штанга флажковых транспортеров обычно имеет цилиндрическую форму и опирается на несколько пар роликов. [42]
Жидкость, нагнетаемая через штанги, выжимает из корпуса грунтоноса стаканы-пробники н вдавливает их в стенку скважины. После этого останавливают подачу жидкости н поворачивают на 1ЬО штлигн, на которых спускается грунтонос, а корпус грунтоноса сохраняет первоначальное положение благодаря погруженным в породу стаканам-пробникам. После поворота штанг снова возобновляют прокачку жидкости, которая теперь попадает в другие каналы и действует па поршни пробников в обратном направлении н, таким образом, извлекая их из породы, приводит в первоначальное положение. [43]
Наибольший интерес в наладке рассматриваемого автомата представляет автоматическое загрузочное устройство ( рис. 67), принцип действия которого является единым для всех указанных выше автоматов. Одновременно с этим обработанный блок правым рычагом штанги из рабочей позиции передвигается на разгрузочную площадку. Гидроцилиндр 13 производит поворот штанги с рычагами 8, а гидроцилиндр 2 отводит ее в левое - исходное положение. После этого гидроцилиндр 6 производит поворот люльки с закрепленным блоком на 90, и начинается цикл хонинго-вания. [44]
Датчик предельного уровня ДПУ-1М ( рис. 88) предназначен не только для сигнализации, но и для включения исполнительных органов при достижении поплавком датчика контрольного уровня жидкости. При установке второго микропереключателя имеется возможность контролировать два уровня с разностью высот до 240 мм. Недостатком этого датчика является малая надежность: после перевозок высокопарафинистых мазутов поворот штанги во втулке становится затруднен, от вибрации и сотрясений корпуса судна прибор быстро выходит из строя. [45]