Cтраница 5
В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом, который по возможности вводят на всю длину вкладыша. [61]
Смазки для подшипников качения.| Нормы расхода смазочных материалов для подшипников качения. [62] |
В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом. Подлежат замеру также боковые зазоры, величина которых не должна превосходить половины зазора в верхней части. R подшипниках с разъемными вкладышами зазоры определяют по оттискам отрезков свинцовой проволоки, укладываемых на поверхность шейки вала и получаемых при затяжке верхней крышки подшипников. [63]
Укладка свинцовых проволочек для проверки натяга крышки подшипника ( а и зазора между вкладышем и шейкой. [64] |
В том случае, если верхний зазор неодинаковый ( о чем судят по величинам Л и С), следует пришабриванием соответствующих мест вкладыша добиться равномерного зазора по всей длине вкладыша с допуском 0 05 мм для вкладышей диаметром до 90 мм; 0 07 мм - для вкладышей диаметром до 150 мм и 0 10 мм - для вкладышей диаметром до 300 мм. [65]
Пригонка нижней половины вкладыша и зазоры во вкладыше опорного подшипника. [66] |
При овальной расточке вкладышей подшипников верхние зазоры должны быть 0 001, а боковые 0 002 от диаметра шейки вала. Указанные зазоры соответствуют нормальной температуре и вязкости масла, имеющим место в условиях нормальной эксплуатации турбин. [67]
Зазоры в подшипниках. [68] |
В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша. Увеличение верхнего зазора не должно сказываться на величине масляного клина, что будет обеспечено при сохранении необходимого радиуса расточки нижней половины вкладыша. [69]
Зазоры в подшипниках. [70] |
В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша. [71]
В подшипниках с циркуляционной смазкой верхние зазоры делаются больше, чем при кольцевой смазке, так как при больших окружных скоростях и значительных нагрузках требуется больший расход масла для охлаждения шейки и вкладыша. Увеличение верхнего зазора не должно сказываться на величине масляного клина, что будет обеспечено при сохранении необходимого радиуса расточки нижней половины вкладыша. [72]
Шабровка вкладыша. [73] |
В подшипниках с неразъемными вкладышами верхний зазор между шейкой вала и вкладышем измеряют щупом, который по возможности следует вводить на всю длину вкладыша. Кроме того, измеряют также боковые зазоры, величина которых не должна превосходить половины зазора в верхней части. [74]
Шабровка вкладыша. [75] |