Относительный поворот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Относительный поворот

Cтраница 3


В то же время относительный поворот звеньев обеспечивает изменение межосевого расстояния дисков. Обычно в одном ряду устанавливают 3 - 12 дисков. Нагрузка при этом распределяется на большое число пар звеньев. Чтобы равномерно распределять нагрузку между пакетами дисков 3, их оси выполнены самоустанавливающимися в процессе передачи движения. При этом шарнир звеньев 12 и 13 перемещается по отношению к оси вариатора.  [31]

Работа, затрачиваемая на относительный поворот валов, поглощается муфтой в значительной степени, что способствует интенсивному гашению крутильных колебаний. Упруго-демпфирующая муфта может быть также получена из упругой добавлением специальных демпферов, например гидравлических.  [32]

При вращении генератора осуществляется относительный поворот колес g и Ь, при котором зубья колеса g должны переходить из одной впадины колеса b в другую. Для этого и необходимо расцепление зубьев в точке В. За четверть оборота генератора зубья переходят из положения В в положение А. В окружном направлении они смещаются на полшага.  [33]

Благодаря кинематической связи невозможен относительный поворот кольца 3 и обоймы 1, и клин 2 удерживается двумя силами трения, приложенными к рабочим поверхностям.  [34]

Погрешность базирования - это относительный поворот детали, при котором возможны два случая базирования.  [35]

В зависимости от направления относительного поворота звеньев 3 и 5 ролики или шарики 4 могут заклиниваться между поверхностями или проскальзывать.  [36]

Для сокращения влияния погрешностей относительного поворота поверхностей детали, используемых в качестве направляющих и опорных технологических баз, на погрешность установки опорные точки приспособлений следует располагать по возможности ближе к средней линии или к центру поверхности базы. Этим можно достичь сокращения в два раза возможного смещения детали при установке, как это схематически показано на фиг.  [37]

38 Действие отображений Ts и Tse на кривые С и С.| Кривая R. точек, смещающихся только по радиу.| Чередование гиперболических и эллиптических неподвижных точек отображения Т5. [38]

Для достаточно малого е эти относительные повороты в разные стороны сохраняются и для возмущенного отображения Tss. Поэтому на каком-то расстоянии от центра должна быть точка, угловая переменная которой не меняется при отображении Tse. Такие точки, которые под действием отображения смещаются только по радиусу, образуют кривую Re, расположенную вблизи окружности С. На рис. 96 показана такая кривая Re, а также ее образ Tse ( Re), пересекающий Re в некоторых точках.  [39]

Когда разупорядочение структурных единиц включает относительный поворот наряду со смещением или только поворот, использовать функцию распределения для упрощения функции Паттерсона становится невозможным; тогда необходимо вывести из первых принципов либо выражения для интенсивностей (7.2), либо функцию Паттерсона.  [40]

При вращении генератора h происходит относительный поворот колес g и Ь, при котором зубья колеса g должны переходить из одной впадины колеса в другую. В окружном направлении они смещаются на полшага. При неподвижном колесе b гибкое колесо g поворачивается навстречу движению генератора на полшага, а за полный оборот генератора - на два шага. Передача относительного движения колес осуществляется за счет клинового эффекта и сопровождается скольжением зубьев.  [41]

Работа, затра чиваемая на относительный поворот валов, поглощается муфтой в значительной степени, что способствует интенсивному гашению крутильных колебаний. Упруго-демпфирующая муфта может быть также получена из упругой добавлением специальных демпферов, например гидравлических.  [42]

43 К расчету коэффициента перекрытия косозубчатого зацепления. [43]

При ширине зубчатого колеса у относительный поворот торцовых сечений, измеренный по начальной окружности, равен у tg p и равен дополнительной дуге зацепления, образующейся вследствие винтовой формы зуба.  [44]

Проблема управления точностью формы, относительного поворота и расстояния поверхностей деталей при обработке на станках относится к числу новейших проблем. Для правильного и эффективного ее решения необходимо раскрытие физической сущности процесса возникновения погрешностей указанных параметров точности деталей и всестороннее изучение путей их уменьшения с помощью систем автоматического управления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4