Неизбежный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Неизбежный зазор

Cтраница 1


1 Основные типы уплотнений. между вращающимися и неподвижными элементами турбинных ступе - - - ней. [1]

Неизбежные зазоры между вращающимися и неподвижными элементами ступени и разность давлений по обеим сторонам этих зазоров приводят к тому, что часть пара проходит через них, не участвуя в рабочем процессе. Это обстоятельство является причиной потерь энергии от утечек в ступени. Пусть расход газа через направляющий ( сопловой) аппарат ступени равен / ит. Тогда утечки газа через зазоры тут, не отдавая энергии лопаткам рабочего колеса, уменьшают техническую работу на величину myTL, где L - работа, отнесенная к единице массы.  [2]

Из-за неизбежных зазоров между корпусом и ротором создается некоторое вредное пространство, в котором остается часть воздуха после выталкивания в атмосферу. При дальнейшем движении ротора ( поршней) этот воздух расширяется, но так как давление его ниже давления воздуха в сборнике, то всасывание происходит не в полном объеме.  [3]

Копир этот непригоден для обработки точных фасонных деталей вследствие наличия неизбежных зазоров между роликом и направляющими планками.  [4]

5 Кинематические схемы рычажного усилителя ( а и упругого преобразователя ( б. [5]

Недостаток рычажных систем такого типа - наличие большого числа высоконагруженных шарнирных сочленений с неизбежными зазорами, что существенно снижает диапазон рабочих частот испытаний и развиваемых усилий. Значительные затруднения возникают также в связи с обеспечением соосности нагрузок и образцов и устранением поворота сечения образца у активного захвата.  [6]

Кроме того, как показывают расчеты, перемещение якоря под воздействием внешних ускорений при наличии неизбежных зазоров между осью и подшипниками по своей величине больше деформаций системы упругого подвеса якоря при ее рациональной конструкции.  [7]

Усилия, воспринимаемые коромыслами, приводимыми стальными кулачками, состоят из сил, обусловленных весом рычажной системы и изделия, инерцией звеньев, ударами. Последние возникают из-за неизбежных зазоров в некоторых точках профиля, так как практически невозможно выполнить условие постоянства суммы радиусов-векторов к точкам касания роликов кулачков по всему профилю. Усилия, передаваемые на коромысла кулачками, покрытыми резиной, определяются весом рычажной системы и инерцией звеньев. Вместе с тем могут возникать распирающие усилия, вследствие того, что сумма радиусов-векторов к точкам касания на некоторых участках профиля может оказаться несколько меньше постоянной величины из-за отсутствия зазора. Если такое положение немыслимо при стальных кулачках, то оно возможно при кулачках с деформируемым профилем. Полученные при обработке осциллограмм распирающие усилия во много раз меньше, чем ударные. Законы движения рабочих органов, воспроизводимых стальными кулачками и кулачками, покрытыми резиной, разные и зависят от упругости профиля и скорости вращения кулачков.  [8]

9 Обработка фасонной поверхности на токарном станке. [9]

Двусторонние копиры обеспечивают надежное движение резца по заданному профилю. Однако они непригодны для обработки точных фасонных деталей вследствие наличия неизбежных зазоров между роликами и планками копира. Двусторонние копиры применяют для чернового обтачивания фасонных поверхностей.  [10]

Следует помнить, что суппорты необходимо надежно закреплять фиксаторами. В противном случае в процессе работы режущие инструменты могут сместиться за счет неизбежных зазоров в направляющих суппортов и винтовых соединениях и размеры обработанных заготовок будут изменяться.  [11]

12 Схема возникновения отказов при работе элеваторных подъемников. [12]

Проведенные эксплуатационные исследования работоспособности элементов транспортных систем автоматических линий с гибкой связью показывают, что подъемники элеваторного типа имеют более низкую интенсивность отказов, чем толкающие. При перемещении вверх со скоростью v непрерывной цепью 3 с захватами 2 ввиду неизбежного зазора между стенками шахты подъемника 4 и изделиями / положение последних на захвате хаотично.  [13]

Пропитанные или склеенные сердечники подвергают разрезке. Операция резки очень ответственна, ибо оказывает наиболее глубокое влияние на качество сердечника - вводит неизбежный зазор в магнитную цепь и приводит к росту потерь на вихревые токи благодаря замыканиям соседних листов ленты в месте реза. Резка может быть произведена различными средствами: фрезой, анодно-механическим или электроискровым способами. Однако наилучшие результаты дает резка абразивными кругами - корундовым и, особенно, алмазным. На рис. 56 приведены кривые удельных потерь и намагничивающих сил Н сердечников до и после резки различными способами.  [14]

Осуществить полную герметичность между лопастями и корпусом воздуходувки Рутта невозможно. Вследствие наличия неизбежных зазоров имеет место обратная утечка воздуха из полости нагнетания в полость всасывания.  [15]



Страницы:      1    2