Cтраница 3
Конструкция плавающего кольца, совмещающего функции уплотнения и опоры ротора.| Конструкции плавающих колец с повышенным сопротивлением раскрытию торцового стыка. [31] |
Одним из факторов, предотвращающих угловой поворот плавающего кольца, является момент силы, нагружающей кольцо в осевом направлении. Чтобы устранить опасность повышения гидравлической нагрузки и трения в торцовом стыке, предусматривают кольцевую проточку на торце кольца, которая должна сообщаться с рабочей средой. [32]
Сельсины предназначены для дистанционной передачи углового поворота в различных системах автоматического управления. [33]
Прибор в работает по методу сравнения угловых поворотов. Прибор-измеритель любого типа показан условно в виде рамки Н, ось которой несет подвижный контакт М внутри вилки / Cj, К. [34]
Остаточные напряжения в элеи-трошлмковых стыковых сварных соединениях. а - распределение ах, Су, а, по толщине шва углеродистой стали, 6 - 240 мм. б - распределение средних напряжений. [35] |
Наоборот, при сварке пластин, где угловой поворот невозможен. Напряжения а2 могут быть п сжимающими и растягивающими, что зависит от режима укладки валиков вышележащих слоев. [36]
Если а, р, 7 представляют угловые повороты в однородной и непрерывной субстанции, то р, д, г представляют относительные линейные смещения частицы по отношению к частицам, находящимся в ближайшем соседстве. [37]
В качестве преобразователей тока или напряжения в угловой поворот ( или линейное перемещение) применяются статические автопотенциометры и автокомпенсаторы упрощенного типа. [38]
Лишь погрешности боковой эвольвентной поверхности зуба вызывают небольшие угловые повороты рычага и соответствующие отклонения стрелки индикатора. [39]
График кинематической погрешности колеса AFs ( а и схема образования накопленной погрешности окруж-ного шага Ais ( б. [40] |
Кинематическая погрешность делительной цепи стайка вызывает несогласованность угловых поворотов обрабатываемого колеса и перемещения зубообрабатывающего инструмента. [41]
Кинематическая погрешность делительной цепи станка вызывает несогласованность угловых поворотов обрабатываемого колеса и перемещения зубообрабатывающего инструмента. [42]
Кинематическая погрешность делительной цепи станка вызывает несогласованность угловых поворотов обрабатываемого колеса и перемещения зубообрабатывающего инструмента. Для ограничения велит чины этой несогласованности, являющейся основным источником кинематической неточности зуборезных станков, введено понятие погрешность обката ДФ2, которая является одной из составляющих кинематической погрешности колеса и выражается в угловых секундах. [43]
Все три группы предназначены для приборов-измерителей с угловым поворотом и линейным перемещением. [44]
Функциональная схема ТУ-ТС. [45] |