Cтраница 1
Малый зазор между сдвоенными шинами создает при качении автомобиля касание боковых стенок в рабочей части шин, отчего происходит разрушение боковин и каркаса покрышек, аналогичное наблюдаемому при касании сдвоенных шин, работающих с пониженным давлением воздуха или с весовой перегрузкой. [1]
Малые зазоры в сопряжениях накладывают жесткие ограничения на свойства материалов золотника и втулки и качество их термообработки. Разница в коэффициентах теплового расширения двух металлов может явиться причиной заклинивания трущихся пар или привести к образованию слишком больших зазоров и значительному увеличению утечек при изменении температуры. Технология и качество термообработки должны исключать любые изменения структуры металла в процессе эксплуатации, меняющие его плотность. Наличие всего 2 % остаточного аустенита в стали, после перехода его в мартенсит в процессе старения может привести к такой деформации полностью обработанных деталей, что они станут совершенно непригодными. [2]
Малые зазоры выбирают порядка 0 2 - 0 5 мм и при работе на низких и средних скоростях заполняют консистентной смазкой. Лабиринтные уплотнения делят на простые и гребенчатые. [3]
Малые зазоры между золотником и отверстием корпуса требуют сохранения стабильных размеров конфигурации золотника и корпуса. Пружины, устанавливаемые в гидравлические золотники и клапаны, должны быть тарированы. Особое внимание при изготовлении пружин следует обращать на подгиб и шлифование опор - ных витков, которые должны быть перпендикулярны к оси. [4]
![]() |
Положения индуктора во время Вать асбестовым шнуром, пропитанным жидким стеклом, или покрыть его специальной эмалью. [5] |
Малые зазоры применяют при пайке тонкостенных соединений -, большие зазоры - при пайке толстостенных, массивных деталей, а также деталей сложной формы. Однако необходимо избегать слишком больших зазоров, так как они замедляют процесс нагрева и пайки изделия. [6]
Малые зазоры в уплотнениях способствуют одностороннему задеванию, а следовательно, и изгибу вала. [7]
Малый зазор при разбухании подшипниковых материалов может привести к защемлению вала. [8]
Малый зазор между контактами, сокращая время разбега якоря, способствует быстрому включению сварочного трансформатора. Отбрасывание контактов на далекое расстояние друг от друга обеспечивает быстрое исчезновение вольтовой дуги и выключение тока. Этому способствует наличие сильного искро-гасящего устройства. [9]
Малый зазор между параллельно включенными конденсаторами позволяет создать последовательно включенный индуктивный элемент. Конфигурация фильтра с сосредоточенными параметрами дает возможность уменьшить вдвое размеры схемы по сравнению с микрополосковым вариантом, в котором используются распределенные емкости и индуктивности. Кроме того, при этом увеличивается избирательность. [10]
Малые зазоры в механизмах гидравлических систем и высокая чистота обработки поверхностей деталей обусловливает необходимость образования на поверхностях трения тонкой, но достаточно прочной пленки масЯГа, обеспечивающей жидкостное трение. Масло должно обладать хорошими противо-износными свойствами для предотвращения повышенного износа и вибрации механизмов системы. [11]
Малые зазоры между днищем поршня и головкой цилиндров вызывают местные перегревы последней потоком перетекающих газов, вследствие чего иногда появляются трещины между седлами клапанов и в перемычках между седлами клапанов и устьями каналов. [12]
Малые зазоры в механизмах гидравлических систем и высокая чистота обработки поверхностей деталей обусловливает необходимость образования на поверхностях трения тонкой, но достаточно прочной пленки масла, обеспечивающей жидкостное трение. Масло должно обладать хорошими противо-износными свойствами для предотвращения повышенного износа и вибрации механизмов системы. [13]
Малый зазор может привести к пробуксовьшанщо сцепления и усиленному износу концов рычагов и упорного подшипника муфты. Большой зазор вызывает неполное выключение сцепления. Свободный ход педали сцепления регулируют изменением длины тяги, соединяющей вилку выключения сцепления и промежуточный рычаг. Для уменьшения свободного хода педали гайку, расположенную на конце тяги, завертывают, а для увеличения - отвертывают. Свободный ход педали проверяют по линейке, упирая ее одним концом в пол кабины. Качество регулировки проверяют при работающем двигателе. [14]
Малые зазоры ( до 4 мм) практически не ограничивают скорость вращения колонны, средние ( 4 - 7 мм) ограничивают ее величиной 1200 об. / мин, большие ( 7 - 10 мм) - 600 об. / мин. [15]