Cтраница 1
Схема для испытания витковой изоляции серией высокочастотных затухающих колебаний. [1] |
Повреждения витковой изоляции могут быть выявлены также путем возбуждения в испытуемой катушке повышенных напряжений высокой частоты, возникающих за счет электромагнитной индукции. Пробой изоляции обнаруживается в результате появления тока в короткоза-мкнутых витках. [2]
Повреждения витковой изоляции приводят к витковым замыканиям, которые вызывают протекание очень больших токов внутри корот-козамкнутых витков, так как напряжение внутри замкнувшегося контура снижается по сравнению с фазным пропорционально числу витков, а индуктивное сопротивление контура - пропорционально квадрату числа витков контура и фазы. Поэтому чем меньше число витков в короткозамкну-той части обмотки, тем больший протекает в ней ток. Этот ток может быть больше тока при к. [3]
Однако повреждения витковой изоляции происходят тогда, когда в ней имеются дефекты. Задача испытании и заключается в выявлении и устранении дефектных секций. [4]
Однако повреждения витковой изоляции происходят тогда, когда в ней имеются дефекты. Задача испытаний и заключается в выявлении и устранении дефектных секций. [5]
Если учесть, что в ряде случаев повреждения витковой изоляции приводят к пробоям главной изоляции и отмечаются как пробои последней ( из-за трудности анализа причин аварий), то удельная повреждаемость по причине пробоя витковой изоляции значительно выше имеющихся статистических данных. В отдельных энергосистемах аварийность машин, вызываемая повреждениями витковой изоляции, значительно выше приведенных данных. [6]
При эксплуатации электрических машин часто наблюдаются аварии из-за повреждения витковой изоляции. [7]
Uu - номинальное напряжение машины) выдвигаются возражения, основанные на опасности повреждения главной и витковой изоляции входных катушек при испытаниях. [8]
График импульсного уровня си - [ IMAGE ] - 2. График импульсного уровня ловых трансформаторов. внешней изоляции. [9] |
При / 0 допускается напряжение только порядка / з мд - Такое снижение объясняется боязнью повреждения витковой изоляции в катушках при воздействии очень крутых волн. На рис. 13 - 1 в график вписана типовая волна на изоляции ( построение проведено для одного и того же класса напряжения); из рисунка видно, что волна не выходит за пределы графика и, следовательно, изоляция трансформатора защищена. [10]
Зависимость числа трещин на. [11] |
В катушках, выполненных из проводов с волокнистой изоляцией, при растяжении лодочки в катушку происходит повреждение витковой изоляции. [12]
В РУ 220 кВ и выше с электромагнитными трансформаторами напряжения при снятии напряжения с шин воздушными выключателями возникает устойчивый резонанс напряжений, вызывающий перегрев и повреждение витковой изоляции трансформаторов напряжения. При последующей подаче рабочего напряжения на систему шин с электромагнитным трансформатором напряжения на нем возникает витковое замыкание и возможно его полное разрушение. [13]
В РУ 220 кВ и выше с электромагнитными трансформаторами напряжения при снятии напряжения с шин воздушными выключателями возникает длительный устойчивый резонанс напряжений, вызывающий перегрев и повреждение витковой изоляции трансформаторов напряжения. При подаче рабочего напряжения на систему шин с электромагнитным трансформатором напряжения в нем возникает витковое замыкание и возможно его полное разрушение. [14]
Нарушение механической прочности обмотки в значительном числе случаев влечет за собой повреждение изоляции между витками обмотки. Как показано выше, повреждения витковой изоляции являются наиболее частыми и, как будет показано дальше, наиболее тяжелыми повреждениями. [15]