Повреждение - витковая изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - витковая изоляция

Cтраница 1


1 Схема для испытания витковой изоляции серией высокочастотных затухающих колебаний. [1]

Повреждения витковой изоляции могут быть выявлены также путем возбуждения в испытуемой катушке повышенных напряжений высокой частоты, возникающих за счет электромагнитной индукции. Пробой изоляции обнаруживается в результате появления тока в короткоза-мкнутых витках.  [2]

Повреждения витковой изоляции приводят к витковым замыканиям, которые вызывают протекание очень больших токов внутри корот-козамкнутых витков, так как напряжение внутри замкнувшегося контура снижается по сравнению с фазным пропорционально числу витков, а индуктивное сопротивление контура - пропорционально квадрату числа витков контура и фазы. Поэтому чем меньше число витков в короткозамкну-той части обмотки, тем больший протекает в ней ток. Этот ток может быть больше тока при к.  [3]

Однако повреждения витковой изоляции происходят тогда, когда в ней имеются дефекты. Задача испытании и заключается в выявлении и устранении дефектных секций.  [4]

Однако повреждения витковой изоляции происходят тогда, когда в ней имеются дефекты. Задача испытаний и заключается в выявлении и устранении дефектных секций.  [5]

Если учесть, что в ряде случаев повреждения витковой изоляции приводят к пробоям главной изоляции и отмечаются как пробои последней ( из-за трудности анализа причин аварий), то удельная повреждаемость по причине пробоя витковой изоляции значительно выше имеющихся статистических данных. В отдельных энергосистемах аварийность машин, вызываемая повреждениями витковой изоляции, значительно выше приведенных данных.  [6]

При эксплуатации электрических машин часто наблюдаются аварии из-за повреждения витковой изоляции.  [7]

Uu - номинальное напряжение машины) выдвигаются возражения, основанные на опасности повреждения главной и витковой изоляции входных катушек при испытаниях.  [8]

9 График импульсного уровня си - [ IMAGE ] - 2. График импульсного уровня ловых трансформаторов. внешней изоляции. [9]

При / 0 допускается напряжение только порядка / з мд - Такое снижение объясняется боязнью повреждения витковой изоляции в катушках при воздействии очень крутых волн. На рис. 13 - 1 в график вписана типовая волна на изоляции ( построение проведено для одного и того же класса напряжения); из рисунка видно, что волна не выходит за пределы графика и, следовательно, изоляция трансформатора защищена.  [10]

11 Зависимость числа трещин на. [11]

В катушках, выполненных из проводов с волокнистой изоляцией, при растяжении лодочки в катушку происходит повреждение витковой изоляции.  [12]

В РУ 220 кВ и выше с электромагнитными трансформаторами напряжения при снятии напряжения с шин воздушными выключателями возникает устойчивый резонанс напряжений, вызывающий перегрев и повреждение витковой изоляции трансформаторов напряжения. При последующей подаче рабочего напряжения на систему шин с электромагнитным трансформатором напряжения на нем возникает витковое замыкание и возможно его полное разрушение.  [13]

В РУ 220 кВ и выше с электромагнитными трансформаторами напряжения при снятии напряжения с шин воздушными выключателями возникает длительный устойчивый резонанс напряжений, вызывающий перегрев и повреждение витковой изоляции трансформаторов напряжения. При подаче рабочего напряжения на систему шин с электромагнитным трансформатором напряжения в нем возникает витковое замыкание и возможно его полное разрушение.  [14]

Нарушение механической прочности обмотки в значительном числе случаев влечет за собой повреждение изоляции между витками обмотки. Как показано выше, повреждения витковой изоляции являются наиболее частыми и, как будет показано дальше, наиболее тяжелыми повреждениями.  [15]



Страницы:      1    2