Повреждение - лист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - лист

Cтраница 2


У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около люч-ков, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрфорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовый) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями, в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды.  [16]

У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней п передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды.  [17]

У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной частп в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, на рушение резьбы под контрольные пробки, утонение п обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны воды.  [18]

У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения: общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, а также местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющей цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклепок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, на рушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контро-форсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, раковины на загибах задней решетки со стороны в оды.  [19]

У котлов паровозного типа возможны следующие повреждения; общий прогиб потолка, стенок топки и подрешеточной части в сторону огня, местные прогибы между связями, обрывы связей, трещины в отбортовке топочных листов параллельно загибам, трещины в смычном листе, соединяющем цилиндрическую часть с кожухом топки, а также в углах ухватного листа кожуха топки, трещины между трубными отверстиями в задней и передней решетках, волосяные трещины по загибам задней решетки со стороны огня, утонение стенок топки от обгорания на уровне слоя топлива, коррозионный износ заклелок по обвязочному кольцу топки, коррозия стенок и их кромок около лючковых отверстий, нарушение резьбы под контрольные пробки, утонение и обрыв подвижных потолочных связей, продольных и поперечных тяжей, повреждения контрофорсовых листов и косынок, разъедание лапчатых связей, механический ( золовой) коррозионный износ труб, раковины на загибах задней решетки со-стороны воды.  [20]

Опечатки, описки и графические неточности в документе допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста или графики машинописным и ( или) рукописным способом. Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста или графики не допускаются.  [21]

Несмотря на то, что повреждения расположены только на отдельных участках и глубина мала по сравнению с толщиной листа, опасность этих повреждений велика. Всякие поверхностные повреждения являются очагами коррозионного разъедания, еще больше ослабляющими металл. Во многих изделиях повреждения листов в процессе зачеканивания совершенно не допускаются и изделия бракуются.  [22]

23 Шарнирное устройство с зажимным кольцом для рулонов резервуаров емкостью до 700 м3. [23]

В других конструкциях шарнирного устройства рулон упирается в упорный лист. Сварочно-монтажный трест № 65 применял шарнирное устройство, в котором рулон не приваривался к нему, а крепился при помощи стяжного хомута, зажим которого производится при помощи фаркопфа. Преимущество этого устройства заключается в исключении приварки деталей шарнира к рулону, а следовательно, и последующей автогенной резки, вызывающей повреждение листов корпуса. Кроме того, хомут может быть надет очень быстро. Однако для хорошего закрепления рулонов больших резервуаров в хомуте требуется создание значительных усилий.  [24]

Чтобы максимально уменьшить удлинение материала листа при гнутье, операцию рекомендуется производить в две стадии. В гибочных станках с гидравлическим приводом ход должен быть отрегулирован таким образом, чтобы за первый прием рабочее лезвие проходило при изгибании листа только половину V-образного желоба. Заключительный ход должен быть отрегулирован так, чтобы лезвие не доходило до дна желоба на величину толщины листа и чтобы оставался еще между листом и дном желоба зазор величиной 2 38 мм. Для того чтобы предотвратить повреждение листа пластмассы изгибающим лезвием при последней стадии рабочего хода, вершина его должна иметь округление радиусом 3 17 мм.  [25]

Способ Маньяни ( рис. 5.9) заключается в подаче концентрированной асбестоцементной массы по шлангу с помощью укладчика на техническое сукно, которое собирается в волны на волнистой поверхности непрерывной цепи вакуум-коробок. При этом валы укладчика массы, имеющие волнистую форму, движутся возвратно-поступательно по сукну и равномерно распределяют массу. Вакуумобезвоженный слой уплотняется валами уплотннтелыюй станции. Достоинством способа является формование волнистого листа, что исключает операцию волнировки и возможное при этом повреждение листа.  [26]



Страницы:      1    2