Повреждение - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - электрическая машина

Cтраница 1


Повреждения электрических машин подразделяют на электрические и механические.  [1]

Повреждения электрических машин являются следствием длительной работы без ремонта, неудовлетворительного обслуживания или нарушения установленных режимов работы. Наиболее часто в машинах повреждаются обмотки, подшипники и токособирательная система.  [2]

Повреждения электрических машин являются следствием длительной работы без ремонта, неудовлетворительного обслуживания или нарушения установленных режимов работы. Повреждения проявляются в виде ненормального нагрева всей машины или ее отдельных частей, повышенного искрения под щетками, вибрации машины и др. Наиболее часто в машинах повреждаются обмотки, подшипники и токособирательная система.  [3]

При повреждениях внутри электрической машины или на участке от ее выводов до ближайшего отключающего аппарата единственным средством прекращения тока в этой машине является ее развозбуждение или, иными словами, гашение ее магнитного поля. Обмотка возбуждения крупной синхронной машины обладает большим запасом электромагнитной энергии, и быстрое поглощение последней представляет сложную задачу.  [4]

Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, обрыв стержней в ко-роткозамкнутых роторах, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках и др.) носят скрытый характер и могут быть обнаружены только после соответствующих испытаний.  [5]

Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить внешним осмотром, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров.  [6]

Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить внешним осмотром, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках) носят скрытый характер и определяются только после соответствующих измерений и испытаний.  [7]

Неисправности и повреждения электрических машин, вызывающие отказ, не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( в основном электрические) носят скрытый характер и могут быть обнаружены только после соответствующих испытаний и разборки машины. Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией.  [8]

Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках и другие) носят скрытый характер и могут быть определены только после соответствующих измерений и испытаний.  [9]

Причин, вызывающих повреждения электрических машин, очень много. Наиболее же часто причинами повреждений являются следующие: небрежная транспортировка и сборка электрических машин; дефекты в активной стали; ослабленная запрессовка пакетов; плохая центровка при установке, вызывающая большие вибрации; длительная работа электрических машин во влажной, кислотной щелочной среде или под перегрузкой, а также попадание различных посторонних предметов ( песка, металлической стружки, окалины и др.) в подшипники, обмотки и на коллектор.  [10]

Так же как и повреждения других электрических машин и аппаратов, короткие замыкания в электродвигателях сопровождаются прохождением больших токов, разрушающих изоляцию и медь обмоток, сталь ротора и статора.  [11]

Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией.  [12]

Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией. Дефектацию производят внешним осмотром при частичной или полной разборке электрической машины.  [13]

Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефекти-ровкой, которая осуществляется внешним осмотром, частичной или полной разборкой электрической машины.  [14]

Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефекти-ровкой.  [15]



Страницы:      1    2