Cтраница 1
Повреждения электрических машин подразделяют на электрические и механические. [1]
Повреждения электрических машин являются следствием длительной работы без ремонта, неудовлетворительного обслуживания или нарушения установленных режимов работы. Наиболее часто в машинах повреждаются обмотки, подшипники и токособирательная система. [2]
Повреждения электрических машин являются следствием длительной работы без ремонта, неудовлетворительного обслуживания или нарушения установленных режимов работы. Повреждения проявляются в виде ненормального нагрева всей машины или ее отдельных частей, повышенного искрения под щетками, вибрации машины и др. Наиболее часто в машинах повреждаются обмотки, подшипники и токособирательная система. [3]
При повреждениях внутри электрической машины или на участке от ее выводов до ближайшего отключающего аппарата единственным средством прекращения тока в этой машине является ее развозбуждение или, иными словами, гашение ее магнитного поля. Обмотка возбуждения крупной синхронной машины обладает большим запасом электромагнитной энергии, и быстрое поглощение последней представляет сложную задачу. [4]
Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, обрыв стержней в ко-роткозамкнутых роторах, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках и др.) носят скрытый характер и могут быть обнаружены только после соответствующих испытаний. [5]
Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить внешним осмотром, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров. [6]
Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить внешним осмотром, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках) носят скрытый характер и определяются только после соответствующих измерений и испытаний. [7]
Неисправности и повреждения электрических машин, вызывающие отказ, не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( в основном электрические) носят скрытый характер и могут быть обнаружены только после соответствующих испытаний и разборки машины. Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией. [8]
Неисправности и повреждения электрических машин не всегда удается обнаружить путем внешнего осмотра, так как некоторые из них ( витковые замыкания в обмотках статоров, пробой изоляции на корпус, замыкания пластин коллектора, нарушение пайки в обмотках и другие) носят скрытый характер и могут быть определены только после соответствующих измерений и испытаний. [9]
Причин, вызывающих повреждения электрических машин, очень много. Наиболее же часто причинами повреждений являются следующие: небрежная транспортировка и сборка электрических машин; дефекты в активной стали; ослабленная запрессовка пакетов; плохая центровка при установке, вызывающая большие вибрации; длительная работа электрических машин во влажной, кислотной щелочной среде или под перегрузкой, а также попадание различных посторонних предметов ( песка, металлической стружки, окалины и др.) в подшипники, обмотки и на коллектор. [10]
Так же как и повреждения других электрических машин и аппаратов, короткие замыкания в электродвигателях сопровождаются прохождением больших токов, разрушающих изоляцию и медь обмоток, сталь ротора и статора. [11]
Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией. [12]
Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефектацией. Дефектацию производят внешним осмотром при частичной или полной разборке электрической машины. [13]
Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефекти-ровкой, которая осуществляется внешним осмотром, частичной или полной разборкой электрической машины. [14]
Работа по предремонтному выявлению неисправностей и повреждений электрических машин называется дефекти-ровкой. [15]