Повреждение - обмуровка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - обмуровка

Cтраница 1


Повреждения опнеупорной обмуровки изнутри топки и газоходов, должны ликвидироваться во время ремонтов. При ремонтных работах, особенно в узлах прохода труб через обмуровку, в потолочном перекрытии и в нижней части топки, успешные результаты дает применение огнеупорного бетона, который не только облегчает и ускоряет проведение ремонта по сравнению с восстановлением посредством кирпичной кладки, но и освобождает от расхода дефицитного-фасонного шамотного кирпича и дает более плотную кладку.  [1]

Если повреждение обмуровки таково, что вызывает нагрев силового каркаса у котлов ДКВР-10 и средней балки рамы у остальных котлов, то следует снизить нагрузку котла и, если при этом температура металла каркаса не снизится, то остановить котел.  [2]

Во избежание повреждения обмуровки необходимо предотвращать задевание факелом стен и пода топки. Нельзя допускать работа с пульсацией факела, которая вызывается неравномерной подачей мазута ( вследствие колебания давления мазута) или нарушением аэродинамики.  [3]

Если при осмотре котла будут обнаружены повреждения обмуровки, вызывающие подозрения в том, что блоки в процессе монтажа подвергались уда-рам, то обмуровка должна быть частично вскрыта для проверки состояния труб и устранения повреждения.  [4]

Если при осмотре котла будут обнаружены повреждения обмуровки, вызывающие подозрения в том, что блоки в процессе монтажа подвергались ударам, то обмуровка должна быть частично вскрыта для проверки состояния труб и устранения повреждения.  [5]

В некоторых случаях взрывы приводят к повреждениям обмуровки, а иногда даже к полному ее разрушению, причем происходят разрывы каркасов, сдвиги и падения обмуровочных стен, срывы с мест и выбросы из обмуровки рам различных люков и лазов. Бывали случаи настолько сильных взрывов газов, что срывался топочный фронт и рвались как мазутные, так и паровые форсуночные трубки. При этом иногда паровая струя обжигала людей, а мазутная - вызывала пожар.  [6]

Деформации барабанов котлов возникают также при повреждении изолирующей обмуровки или торкрета, упуска.  [7]

Перегрев металла котлов может иметь место не только при упуске воды, но и при повреждении обмуровки, защищающей барабан в зоне парового пространства от нагрева дымовыми газами.  [8]

9 Тепловые потери и температуры наружной поверхности обмуровки по высоте задней и боковых стенок топки котла ТП-230. [9]

Многократное повторение таких процессов приводит к росту пода и давлению его на боковые стенки топки, что может вызвать деформацию и повреждение обмуровки. В других случаях в образующиеся усадочные трещины может затекать жидкий шлак, который расплавляет менее огнеупорные слои подстилки пода и вызывает прорыв жидкого шлака через под в зольный этаж. Такие прорывы шлака особенно опасны в том случае, когда расплавленный шлак соприкасается с опорными металлическими частями пода или самого котла. Прорывы жидкого шлака через под могут произойти в случае застывания ( закупорки) летки и повышения уровня жидкого шлака на поде, поэтому основным условием правильной работы топки с жидким шлакоудалением служит регулярное удаление ( вытекание) шлака через летку.  [10]

Из топки и газоходов, с лесов и площадок или подвесных люлек осматривают обнаруженные при гидравлическом испытании места неплотностей, течей, свищи, повреждения элементов трубной системы, повреждения обмуровки, торкрета и тепловой изоляции, а также участки уплотнений в обмуровке или торкрете. Проверяют тепловые зазоры у барабана, камер, труб, змеевиков, а также между каркасом и обмуровкой; при необходимости очищают их от золы, пыли, старой уплотнительной массы. Осматривают опоры или подвески барабана, камер, труб, змеевиков или стойки змеевиков и места креплений.  [11]

При внутреннем осмотре котла и его деталей выявляют возможные трещины, надрывы, отдулины, выпучины, коррозию на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушение прочности и плотности сварных, заклепочных п вальцовочных соединений, а также повреждения обмуровки, которые могут привести к опасному перегреву металла котла. Вначале осматривают внутренние поверхности барабанов котла, сварные и заклепочные швы, концы завальцованных или приваренных труб, штуцеры, затем - грязевики, коллекторы, камеры. После этого осматривают элементы котла из топки и газоходов.  [12]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание вавыявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпу-чин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плоти-ости и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [13]

При наружном и внутреннем осмотрах котла должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпу-чин и коррозии на внутренних и наружных поверхностях стенок, следов пропаривания и пропусков в сварных, заклепочных и вальцовочных соединениях, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [14]

При внутреннем осмотре котла и его элементов должно быть обращено внимание на выявление возможных трещин, надрывов, отдулин, выпучин и коррозии на внутренней и наружной поверхностях стенок, нарушений плотности и прочности сварных, заклепочных и вальцовочных соединений, а также повреждений обмуровки, могущих вызвать опасность перегрева металла элементов котла.  [15]



Страницы:      1    2    3