Cтраница 2
Кирпичные блоки укладывают в кузов автомобиля на деревянные прокладки, чтобы между блоками и полом кузова оставался зазор, куда вводят захватное устройство подъемного механизма. Для предохранения от повреждения блоков при движении между ними укладывают деревянные бруски, а блоки закрепляют к полу кузова специальными прижимами. Для перевозки железобетонных конструкций, ферм или стеновых панелей используют прицепы и полуприцепы. При погрузке и выгрузке этих деталей используют краны и захватные приспособления, которые закрепляют за предусмотренные для этого погрузочные петли. При перевозке эти детали закрепляют захватами или кассетами. [16]
Стеклоблоки укладывают иа полки тавриков с зазорами 6 мм, заполняемыми битумизированной минеральной ватой и водостойкой мастикой. Упругие швы исключают повреждение блоков в результате температурных деформаций. [17]
Общий вес всего вспомогательного материала для крепления всех блоков на железнодорожных платформах составлял около 4 5 т, что несколько меньше 1 % от веса всей металлической части котла. В результате транспортировки никаких повреждений блоков и другого оборудования котла не было обнаружено. [18]
Это не приводит к повреждению блока, но длительная работа его в таком режиме недопустима. [19]
Это устройство предназначается для питания радиолюбительских измерительных приборов, транзисторных приемников и других устройств, которые потребляют ток до 100 мА при напряжении 9 В. Встроенная электромеханическая система защиты предотвращает повреждение блока при коротких замыканиях в нагрузке. [20]
Повреждение реле перегрузки тяговых двигателей маловероятно, однако если оно все же произошло, то контакты реле приводят в положение, обеспечивающее нормальное действие цепей управления; силовая цепь катушки должна допускать нормальное протекание тока тягового двигателя, но если она повреждена настолько, что цепь восстановить невозможно, то двигатель отключают. Так же поступают и при повреждениях блока дифференциальных реле, конечно, предварительно убедившись прозвонкой, что в силовой цепи тяговых двигателей ( включая и цепь выпрямителей) повреждение отсутствует. [21]
Как видно, для определения вероятности повреждения блока первый путь гораздо проще я требует меньше расчетов. Зато второй путь позволяет не только получить величину общей вероятности повреждения блока, но и проанализировать вероятность различных причин повреждения всего блока. Наибольшее значение имеет вероятность повреждения котла, а затем - турбины. [22]
Передача отключающего импульса может осуществляться по проводам воздушной линии элктропередачи с помощью высокочастотной аппаратуры ( ВЧТО-М), по воздушным проводным линиям, УКВ радиоканала, кабелям связи. Выбор способа подачи отключающего импульса производится с учетом степени удаленности от питающей подстанции, мощности трансформаторов, надежности работы и др. Он должен обеспечивать надежное и безаварийное отключение при повреждении блока ВЛ-трансформатор и иметь оптимальные экономические показатели. [23]
Проектом организации производства должна быть предусмотрена принципиальная схема монтажа блоков изоляции трубопроводов и оборудования, технология их монтажа и перечень средств монтажа и монтажных приспособлений. Схема должна быть разработана из условий монтажа блоков непосредственно на изолируемых объектах. Этим предупреждается возможность повреждения блоков изоляции при транспортировке их совместно с оборудованием. Наряду с этим должно быть предусмотрено частичное выполнение теплоизоляционных работ на сборочных площадках строительства. [24]
При вскрытии оборудования обслуживающий персонал должен убедиться в отсутствии видимых повреждений залитых блоков, а также элементов и узлов, обеспечивающих искробезопасность выходных цепей. При смене поврежденных блоков они должны заменяться на аналогичные блоки заводского изготовления. Если блоки составляют единое целое со всей конструкцией, прибор или аппарат должен полностью направляться в ремонт. Необходимо выяснить причину повреждения блока и устранять причины таких повреждений в дальнейшем. Следует отметить, что при смене предохранителей, которые обычно устанавливаются во вторичных приборах, они должны заменяться идентичными с заводскими калиброванными плавкими вставками. Установка жучков или предохранителей с большими токами, чем это указано в инструкции, не допускается. Тщательно следует осматривать печатные платы, содержащие полупроводниковые приборы. Обращать внимание следует на наличие лакового покрытия на печатной плате, если она не залита эпоксидным компаундом, на места паек, состояние электрических соединителей и других элементов схемы. [25]