Cтраница 1
Повреждения паропроводов, достаточные для инициирования последующих разрушений, возникали при их транспортировании, хранении и облицовке [7] и обычно выявлялись при гидравлическом испытании. При гидравлическом испытании необходимо тщательно продумывать методику их проведения с тем, чтобы не применять нагружений, нетипичных для эксплуатационных условий. [1]
Повреждение внешнего греющего паропровода обнаруживается по выходу пара через крышки колодцев тоннелей. Повреждение внутреннего паропровода обнаруживается либо по обводненному, эмульгированному нефтепродукту, выходящему из нефтепровода, либо опрессовкой отдельных участков паропровода. [2]
Гидравлические удары и повреждения паропроводов во время работы могут происходить вследствие попадания в них котловой воды при перепитке котлов, вскипании и вспенивании котловой воды или значительном ухудшении работы сепарационных устройств. Гидравлические удары и повреждения питательных трубопроводов могут также происходить вследствие неплотности обратных клапанов. [3]
На ряде электростанций неоднократно происходили повреждения паропроводов свежего пара и промперегрева, вызванные попаданием в них конденсата из дренажных, байпасных, импульсных линий и отводов на предохранительные клапаны. [4]
На ряде электростанций неоднократно происходили повреждения паропроводов свежего пара и промперегрева, вызванные попаданием в них конденсата из дренажных, байпасных, импульсных линий и отводов на предохранительные клапаны. В основном металле выявлены сквозные трещины, располагающиеся радиально у отверстия дренажа, а также поперечные трещины на некотором расстоянии от места врезки дренажа в паропровод. [5]
Роль температурных напряжений в развитии повреждений паропроводов иллюстрируется следующим образом. [6]
Держать чрезмерно высокий уровень воды в котле не следует, так как пар будет повышенной влажности и, кроме того, возможны выбросы воды в паропровод, где присутствие ее может вызвать гидравлические удары и повреждения паропровода. [7]
Повреждение внешнего греющего паропровода обнаруживается по выходу пара через крышки колодцев тоннелей. Повреждение внутреннего паропровода обнаруживается либо по обводненному, эмульгированному нефтепродукту, выходящему из нефтепровода, либо опрессовкой отдельных участков паропровода. [8]
Если котел оборудован одним питательным трубопроводом, останавливают его в аварийном порядке. При повреждении паропровода отключают поврежденный участок, вентилируют помещение и при одинарном паропроводе аварийно останавливают котел, работавший на поврежденный участок. [9]
Наиболее прост и имеет наименьшее число вентилей одинарный паропровод, но при повреждении магистрали приходится отключать все юотлы, расположенные за поврежденным местом. При повреждении двойного паропровода отключают поврежденную линию и работают на второй линии паропровода. [10]
В частности, анализ 47 повреждений паропроводов из стали с 0 07 % С и 0 5 % Мо на шести электростанциях США показал, что 37 повреждений произошли из-за повышенных напряжений при переменных режимах, когда к ночи температура пара в паропроводе снижалась от 488 С до 250 С, а утром резко повышалась до 488, а часто до 540 С. [11]
Случаи, при которых необходимо без промедления прекратить действие топки. Аварии и неполадки в работе котельного агрегата: упуск воды в котле; перекачка воды в котел; вскипание и броски воды в котле; разрыв аодоуказательных стекол; чрезмерное повышение давления в котле; повреждения дымогарных, кипятильных и экранных труб; появление выпучин, течи и трещин на швах и стенках котла; повреждения труб пароперегревателя, повреждения паропровода, питательной линии и питательного клапана; гидравлические удары в котле; взрыв газов в топке или газоходах котла. [12]
Случаи, при которых необходимо без промедления прекратить действие топки. Аварии и неполадки в работе котельного агрегата: упуек ъоды в котле; перекачка воды в котел; вскипание и броски воды в котле; разрыв водоуказательных стекол; чрезмерное, повышение давления в котле; повреждения дымогарных, кипятильных и экранных труб; появление выпучин, течи и трещин на швах и стенках котла; повреждения труб пароперегревателя, повреждения паропровода, питательной линии и питательного клапана; гидравлические удары в котле: взрыв газов в топко или газоходах котла. [13]