Повреждение - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - борт

Cтраница 1


Повреждения бортов определяют по прохождению воздуха около них у накачанной на ободе бескамерной шины, опущенной в ванну с водой, или с помощью мыльной воды, налитой между закраинами и бортами покрышки, лежащей плашмя на ровном полу.  [1]

Для предотвращения повреждений бортов монтаж и демонтаж бескамерных шин следует проводить в специализированных мастерских шиноремонта.  [2]

Для предотвращения повреждений бортов необходимо применять монтажно-демонтажные приспособления или станки для колес с глубокими ободьями.  [3]

У платформ бывают поломки и повреждения бортов, бортовых петель и накладок, бортовых кронштейнов.  [4]

Поврежденные ободья вызывают перетирание и разнообразные повреждения бортов покрышек. Неровности, задиры и ржавчина на глубоких ободьях приводят к порче камер по поверхности соприкосновения их с ободом.  [5]

Обод, фланцы и запорное кольцо должны быть тщательно окрашены, так как ржавый обод вызовет повреждение бортов покрышки.  [6]

При выемке варочных камер на этих станках происходит сильная деформация их, а также самих покрышек, что может привести к повреждению борта покрышки и к преждевременному износу варочной камеры. Поэтому целесообразно вынимать варочные камеры из покрышек с двумя крыльями в борте на станках с рычажно-механическим приводом, на которых перед выемкой специальными пневматическими захватами производится раздвигание бортов по всей окружности, что значительно облегчает выемку варочных камер.  [7]

В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучателя обязаны: грузить и выгружать грузы так чтобы не было повреждений подвижного состава; при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов применять переносные мостики и другие приспособление, предохраняющие от повреждения борта платформ. При подаче под погрузку и выгрузку к высоким рампам борта платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки подняты н закреплены; при погрузке или выгрузке груза с применением слег устанавливать их с опорой на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона: перед погрузкой и после выгрузки крышки люков полувагонов запереть на оба запора и запорные секторы.  [8]

9 Схема устройства крыльев автомобильных покрышек ( поперечные разрезы. [9]

В зависимости от размера и назначения покрышки бортовую ленту изготовляют из одного или нескольких слоев прорезиненного чефера, раскроенного диагонально. Она увеличивает прочность борта, предохраняет основание борта от истирания о поверхность обода при работе шины, а также от повреждения борта при монтаже и демонтаже и от попадания влаги.  [10]

11 Демонтажныи станок с нажим - J., т. [11]

Основным недостатком конструкции этого станка является то, что при демонтаже реакция передается от упорных пластин на весь борт равномерно и создает малое удельное давление на борт шины. Кроме того, при демонтаже происходит затягивание борта шины, не отставшего от обода, в отверстие ( зазор), имеющееся между упорными пластинами станка и ободом, что приводит к резким деформациям и повреждениям бортов.  [12]



Страницы:      1