Cтраница 1
Повреждения бортов определяют по прохождению воздуха около них у накачанной на ободе бескамерной шины, опущенной в ванну с водой, или с помощью мыльной воды, налитой между закраинами и бортами покрышки, лежащей плашмя на ровном полу. [1]
Для предотвращения повреждений бортов монтаж и демонтаж бескамерных шин следует проводить в специализированных мастерских шиноремонта. [2]
Для предотвращения повреждений бортов необходимо применять монтажно-демонтажные приспособления или станки для колес с глубокими ободьями. [3]
У платформ бывают поломки и повреждения бортов, бортовых петель и накладок, бортовых кронштейнов. [4]
Поврежденные ободья вызывают перетирание и разнообразные повреждения бортов покрышек. Неровности, задиры и ржавчина на глубоких ободьях приводят к порче камер по поверхности соприкосновения их с ободом. [5]
Обод, фланцы и запорное кольцо должны быть тщательно окрашены, так как ржавый обод вызовет повреждение бортов покрышки. [6]
При выемке варочных камер на этих станках происходит сильная деформация их, а также самих покрышек, что может привести к повреждению борта покрышки и к преждевременному износу варочной камеры. Поэтому целесообразно вынимать варочные камеры из покрышек с двумя крыльями в борте на станках с рычажно-механическим приводом, на которых перед выемкой специальными пневматическими захватами производится раздвигание бортов по всей окружности, что значительно облегчает выемку варочных камер. [7]
В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучателя обязаны: грузить и выгружать грузы так чтобы не было повреждений подвижного состава; при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов применять переносные мостики и другие приспособление, предохраняющие от повреждения борта платформ. При подаче под погрузку и выгрузку к высоким рампам борта платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки подняты н закреплены; при погрузке или выгрузке груза с применением слег устанавливать их с опорой на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона: перед погрузкой и после выгрузки крышки люков полувагонов запереть на оба запора и запорные секторы. [8]
Схема устройства крыльев автомобильных покрышек ( поперечные разрезы. [9] |
В зависимости от размера и назначения покрышки бортовую ленту изготовляют из одного или нескольких слоев прорезиненного чефера, раскроенного диагонально. Она увеличивает прочность борта, предохраняет основание борта от истирания о поверхность обода при работе шины, а также от повреждения борта при монтаже и демонтаже и от попадания влаги. [10]
Демонтажныи станок с нажим - J., т. [11] |
Основным недостатком конструкции этого станка является то, что при демонтаже реакция передается от упорных пластин на весь борт равномерно и создает малое удельное давление на борт шины. Кроме того, при демонтаже происходит затягивание борта шины, не отставшего от обода, в отверстие ( зазор), имеющееся между упорными пластинами станка и ободом, что приводит к резким деформациям и повреждениям бортов. [12]