Cтраница 4
Во избежание повреждения поверхности отверстий контролируемых деталей нутромер устроен так, чтобы контактирующие детали мостика касались контролируемой поверхности только в момент измерения. [46]
При пневмотранспорте возможно повреждение поверхности гранул и их дробление. Поэтому этот удобный и во многих отношениях эффективный вид транспорта керамзита не получил широкого распространения. [47]
Недопустимые формоизменения, повреждения поверхности конструкций могут быть обнаружены также в процессе технического освидетельствования. [48]
Незначительные царапины и повреждения поверхности изоляторов глубиной до 0 5 мм и не более 25 мм в диаметре покрываются лаком. [49]
При этом происходит повреждение поверхности полируемой ленты из-за смещения витков рулона при его снятии с моталки, транспортировке и установке на разматыватель. Конструкция ящичного разматывателя несовершенна, так как в нем неизбежно трение витков рулона друг о друга и о поддерживающие ролики. [50]
Схема полного повреждения поверхности. [51] |
Поэтому оценка степени повреждения поверхности может быть осуществлена двумя группами методов - интегральными, когда показатель оценивает суммарный эффект повреждения, и дифференциальными, когда оценивает степень повреждения в каждой точке или области данной поверхности. [52]
При незначительной степени повреждения поверхности, когда она соизмерима, с шероховатостью, о величине повреждения ( например, об износе) можно судить по изменению микрогеометрии поверхности ( см. гл. [53]
Распалубка во избежание повреждения поверхности и кромок должна производиться осторожно. Раковины и трещины на поверхности бетона, обнаруженные после распалубки, должны быть расчищены, смочены цементным молоком или жидким стеклом ( в соответствии с вяжущим бетона) и затерты мелкозернистым бетоном того же состава. [54]
С целью предотвращения повреждения поверхности труб инструмент должен иметь предохранительные прокладки, выполненные из резины или полиэтилена. [55]
Виды трения в сопряжениях деталей двигателей. [56] |
Явление, сопровождающееся повреждением поверхности трения в виде широких и глубоких борозд в направлении скольжения, называют задиром. [57]
Коленчатый вал 26. [58] |
При износе или повреждении поверхности шейки коленчатого вала перешлифовывают с уменьшением по диаметру на 0 25; 0 5; 0 75; 1 00 мм. При этом диаметр шеек после перешлифовки будет соответственно равен; для коренных шеек - 50 545 0) 020; 50 295 0j020; 50 045 0) 02о; 49 795 0) 020 мм, а для шатунных - 47 584 0 02о; 47 334 0 ] 0 20; 47 084 0i020; 46 834 0.020 мм. [59]