Cтраница 1
Схема топливной системы с электронным управлением для периодического впрыска топлива во впускной трубопровод. [1] |
Средний диаметр капель топлива обычно не превышает 50 мим. [2]
Тонкость распыления определяется величиной среднего диаметра капель топлива в факеле. Распыление считается тонким, если средний диаметр капель топлива относительно мал, и распыление считается грубым, если средний диаметр капель топлива велик. [3]
Тонкость распиливания определяется величиной среднего диаметра капель топлива. Распыливание считается тонким, если средний диаметр капель топлива относительно мал, и распиливание считается грубым, если средний диаметр капель топлива велик. [4]
Экспериментальными исследованиями установлено, что средний диаметр капель топлива уменьшается и равномерность распыливания улучшается при возрастании давления распыливания, повышении противодавления среды, в которой распыливается топливо, и при уменьшении диаметра распыливающего отверстия. Это следует из дифференциальных кривых, приведенных на рис. 196, а-в. Установлено также, что более мелкое и равномерное распы-ливание достигается при предварительном завихрении и подогреве топлива. Так, при распыливании в атмосферу и повышении температуры дизельного топлива от 35 до 200 С при прочих одинаковых условиях средний диаметр капель уменьшается от 45 до 23 мкм. [5]
Приведенные данные показывают, что при увеличении давления впрыска в 6 раз средний диаметр капель топлива уменьшается в 9 раз. [6]
Из этих данных видно, что при увеличении давления впрыска в шесть раз средний диаметр капель топлива уменьшается в девять раз. [7]
Зависимость выделения загрязняющих веществ ( индекса эмиссии от частоты вращения ротора авиационного ГТД. [8] |
Средний диаметр капель топлива, распыленного этой форсункой, составляет на основных режимах работы двигателя 25 мкм. [9]
Впрыскиваемое топливо распыляется форсункой, которая помещается в камере сгорания или в форкамере. Средний диаметр капель топлива составляет примерно 10 - 15 мкм. [10]
Влияние вязкости топлив на тонкость распыливания.| Влияние температуры на [ IMAGE ] Зависимость вязкости дизельного топлива от давления ( по. [11] |
Повидимому, на распыли-вание керосино-соляровых теплив большее влияние, чем вязкость, оказывает поверхностное натяжение. Найдено, что средний диаметр капель топлива при распиливании прямо пропорционален коэффициенту поверхностного натяжения. В то же время поверхностное натяжение в меньшей степени изменяется с изменением температуры. [12]
Тонкость распиливания определяется величиной среднего диаметра капель топлива. Распыливание считается тонким, если средний диаметр капель топлива относительно мал, и распиливание считается грубым, если средний диаметр капель топлива велик. [13]
Тонкость распыления определяется величиной среднего диаметра капель топлива в факеле. Распыление считается тонким, если средний диаметр капель топлива относительно мал, и распыление считается грубым, если средний диаметр капель топлива велик. [14]
Тонкость распыления определяется величиной среднего диаметра капель топлива в факеле. Распыление считается тонким, если средний диаметр капель топлива относительно мал, и распыление считается грубым, если средний диаметр капель топлива велик. [15]