Повреждение - рабочая поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - рабочая поверхность - деталь

Cтраница 1


Повреждения рабочих поверхностей деталей и изменение первоначальных размеров вследствие износа от истирания сопрягаемых поверхностей, соприкосновения с абразивными материалами, поверхностных ударов, воздействия потоков газов, паров, жидкостей и других неблагоприятных условий эксплуатации.  [1]

Виды изнашивания и повреждения рабочих поверхностей деталей машин и скорость изнашивания определяются видами трения, характером контакта деталей и видами относительных перемещений контактирующих поверхностей.  [2]

При эксплуатации электрических машин и связанных с ними агрегатов повреждения рабочих поверхностей деталей иногда вызывают паразитные ( блуждающие) токи. При вращении ротора в таком поле в теле вала индуцируется ЭДС, которая может достигать нескольких вольт, а в турбогенераторах и больше; так в турбогенераторе с напряжением на клеммах 11 500 В ЭДС по торцам вала ротора достигла 35 В. Паразитные токи, замыкаясь по пути весьма незначтиельного сопротивления ( через вал, подшипники и станину электрической машины), могут достигнуть даже при сравнительно небольшой ЭДС нескольких сотен ампер. При отсутствии электроизолирующих элементов в муфте, соединяющей валы электрической машины и присоединенного к ней агрегата, ток разветвляется на электрическую машину и агрегат.  [3]

Раздача, осадка и обжимка применяются при износе или повреждении рабочих поверхностей деталей и заключаются в перемещении части металла к изношенной поверхности.  [4]

Основными предпосылками для ремонта топливных насосов являются: износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары; износ рабочих поверхностей клапанов и их седел; потеря упругости пружин; повреждение резьбы в корпусе; трещины в местах креплений деталей и штуцеров; течь в сальниках; износ рабочих поверхностей опорных шеек и кулачков кулачкового валика.  [5]

Методы разметки заготовки деталей из сталей аустенитного класса не должны допускать повреждения рабочей поверхности деталей.  [6]

Основными дефектами деталей топливных насосов, насосов-форсунок и форсунок являются: износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары, износ рабочих поверхностей клапанов и их седел, потеря упругости пружин. У форсунок наблюдается закоксование и износ элементов распылителя. В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик насоса может иметь износ опорных шеек и кулачков.  [7]

Основными дефектами деталей топливных насосов, насосов-форсунок и форсунок являются: износ и повреждение рабочих поверхностей деталей плунжерной пары, износ рабочих поверхностей клапанов и их седел, потеря упругости пружин. У форсунок наблюдается закоксование и износ элементов распылителя.  [8]

Методы разметки заготовок деталей из стали аустенитного класса марок Х18Н9Т, Х18Н10Т, Х17Н13МЗТ, Х17Н16МЗТ не должны допускать повреждения рабочей поверхности деталей.  [9]

В монографиях и учебных пособиях по монтажу, ремонту и эксплуатации холодильных установок рассматриваются вопросы трения и износа применительно к конкретным устройствам. В настоящей книге наряду с общими представлениями о повреждении рабочих поверхностей деталей и узлов поршневых компрессоров освещены вопросы взаимосвязи конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов с износостойкостью.  [10]



Страницы:      1