Cтраница 1
Повреждения покрытия площадью свыше 300 см2 следует ремонтировать с использованием термоусаживающихся манжет, за исключением узких протяженных повреждений. [1]
Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи. [2]
Повреждения покрытия при укладке трубопровода с бермы в траншею возникают при захвате трубы петлей троса, при недостаточной ширине полотенца или при вытаскивании полотенца из-под трубопровода; при ударе об откосы траншеи во время опуска, особенно на криволинейных участках трассы. Дефекты покрытия выявляют в траншее и тут же устраняют. [3]
Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи. При укладке трубопровода в жаркую погоду, когда покрытие не успевает остыть и касается стенок траншеи, возможны его продавливания и сдиры. Опуск трубопровода с температурой битумного покрытия выше 30 С на неровное дно траншеи, а также наличие на нем камней или комьев засохшей глины неизбежно приводит к продавливанию покрытия. Для предохранения покрытия от повреждения трубопровод необходимо укладывать точно по оси траншеи; дно траншеи должно быть спланировано, засохшие комья грунта и камней нужно удалить, а на участках каменистых, щебенистых, сухих грунтов подсыпать на дно траншеи рыхлый грунт и таким же грунтом присыпать трубопровод. [4]
Повреждения покрытия при укладке трубопровода с бермы в траншею возникают при захвате трубы петлей троса, при недостаточной ширине полотенца или при вытаскивании полотенца из-под трубопровода; при ударе об откосы траншеи во время опуска, особенно на криволинейных участках трассы. Дефекты покрытия выявляют в траншее и тут же устраняют. [5]
Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи. При укладке трубопровода в жаркую погоду, когда покрытие не успевает остыть и касается стенок траншеи, возможны его продавливания и сдиры. Опуск трубопровода с температурой битумного покрытия выше 30 С на неровное дно траншеи, а также наличие на нем камней или комьев засохшей глины неизбежно приводит к продавливанию покрытия. Для предохранения покрытия от повреждения трубопровод необходимо укладывать точно по оси траншеи; дно траншеи должно быть спланировано, засохшие комья грунта и камней нужно удалить, а на участках каменистых, щебенистых, сухих грунтов подсыпать на дно траншеи рыхлый грунт и таким же грунтом присыпать трубопровод. [6]
Поверхностные трещины на ПВХ покрытии. [7] |
Повреждения покрытий при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут образовываться, когда трубопровод расположен не по оси траншеи. [8]
Повреждения покрытия автомобиля могут возникнуть от попадания камней в корпус автомобиля во время его движения, а также от ударов инструментом при ремонте автомобиля. [9]
Степень повреждения покрытия при реакциях, названных в пунктах а и б, для имеющейся системы зависит от состава коррозионной среды и от потенциала или плотности тока. В принципе вышеназванные процессы возможны и без катодной поляризации при свободной коррозии, если образуется коррозионный элемент. [10]
Места повреждений покрытия определяют визуально, а также с помощью дефектоскопов и искателей повреждений покрытия. [11]
Места повреждений покрытия определяют визуально, а также с помощью дефектоскопов и искателей повреждений покрытия. [12]
При прогрессирующем повреждении покрытия значительно увеличивается потребление тока, потому что стойки, защищенные покрытием, составляют в процентном отношении значительную часть общей поверхности, находящейся под катодной защитой. [13]
При непротяженных повреждениях покрытия ( длиной до 300 мм) рекомендуется производить ремонт покрытия в виде нанесения на ремонтируемый участок заплат и термоусаживающейся ленты с величиной захлеста на основное покрытие не менее 50 мм. Для более протяженных дефектных участков длиной более 300 мм вместо заплат следует использовать кольцевой бандаж из термо-усаживащейся ленты. [14]
В местах повреждения покрытия возникает язвенная и подслойная коррозия. К таким покрытиям относятся покрытия медью, никелем, хромом. [15]