Повреждение - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - покрытие

Cтраница 1


Повреждения покрытия площадью свыше 300 см2 следует ремонтировать с использованием термоусаживающихся манжет, за исключением узких протяженных повреждений.  [1]

Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи.  [2]

Повреждения покрытия при укладке трубопровода с бермы в траншею возникают при захвате трубы петлей троса, при недостаточной ширине полотенца или при вытаскивании полотенца из-под трубопровода; при ударе об откосы траншеи во время опуска, особенно на криволинейных участках трассы. Дефекты покрытия выявляют в траншее и тут же устраняют.  [3]

Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи. При укладке трубопровода в жаркую погоду, когда покрытие не успевает остыть и касается стенок траншеи, возможны его продавливания и сдиры. Опуск трубопровода с температурой битумного покрытия выше 30 С на неровное дно траншеи, а также наличие на нем камней или комьев засохшей глины неизбежно приводит к продавливанию покрытия. Для предохранения покрытия от повреждения трубопровод необходимо укладывать точно по оси траншеи; дно траншеи должно быть спланировано, засохшие комья грунта и камней нужно удалить, а на участках каменистых, щебенистых, сухих грунтов подсыпать на дно траншеи рыхлый грунт и таким же грунтом присыпать трубопровод.  [4]

Повреждения покрытия при укладке трубопровода с бермы в траншею возникают при захвате трубы петлей троса, при недостаточной ширине полотенца или при вытаскивании полотенца из-под трубопровода; при ударе об откосы траншеи во время опуска, особенно на криволинейных участках трассы. Дефекты покрытия выявляют в траншее и тут же устраняют.  [5]

Повреждения покрытия при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут возникать при укладке трубопровода не по оси траншеи. При укладке трубопровода в жаркую погоду, когда покрытие не успевает остыть и касается стенок траншеи, возможны его продавливания и сдиры. Опуск трубопровода с температурой битумного покрытия выше 30 С на неровное дно траншеи, а также наличие на нем камней или комьев засохшей глины неизбежно приводит к продавливанию покрытия. Для предохранения покрытия от повреждения трубопровод необходимо укладывать точно по оси траншеи; дно траншеи должно быть спланировано, засохшие комья грунта и камней нужно удалить, а на участках каменистых, щебенистых, сухих грунтов подсыпать на дно траншеи рыхлый грунт и таким же грунтом присыпать трубопровод.  [6]

7 Поверхностные трещины на ПВХ покрытии. [7]

Повреждения покрытий при совмещенном способе производства изоляционно-укладочных работ могут образовываться, когда трубопровод расположен не по оси траншеи.  [8]

Повреждения покрытия автомобиля могут возникнуть от попадания камней в корпус автомобиля во время его движения, а также от ударов инструментом при ремонте автомобиля.  [9]

Степень повреждения покрытия при реакциях, названных в пунктах а и б, для имеющейся системы зависит от состава коррозионной среды и от потенциала или плотности тока. В принципе вышеназванные процессы возможны и без катодной поляризации при свободной коррозии, если образуется коррозионный элемент.  [10]

Места повреждений покрытия определяют визуально, а также с помощью дефектоскопов и искателей повреждений покрытия.  [11]

Места повреждений покрытия определяют визуально, а также с помощью дефектоскопов и искателей повреждений покрытия.  [12]

При прогрессирующем повреждении покрытия значительно увеличивается потребление тока, потому что стойки, защищенные покрытием, составляют в процентном отношении значительную часть общей поверхности, находящейся под катодной защитой.  [13]

При непротяженных повреждениях покрытия ( длиной до 300 мм) рекомендуется производить ремонт покрытия в виде нанесения на ремонтируемый участок заплат и термоусаживающейся ленты с величиной захлеста на основное покрытие не менее 50 мм. Для более протяженных дефектных участков длиной более 300 мм вместо заплат следует использовать кольцевой бандаж из термо-усаживащейся ленты.  [14]

В местах повреждения покрытия возникает язвенная и подслойная коррозия. К таким покрытиям относятся покрытия медью, никелем, хромом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4