Cтраница 1
Повреждения продукции при перевозках вызывают необходимость производить проверки последовательно и улучшать упаковку и способ транспортировки продукции. [1]
В большей или в меньшей степени имеют место повреждения транспортируемой продукции по указанным причинам и в нашей стране. [2]
Это осуществляется также в том случае, когда утрата и повреждение продукции не являются очевидными. [3]
Предусмотрены специальные контейнеры с соответствующими ложементами и опорами, исключающими возможность повреждения продукции. [4]
При организации складской деятельности следует исключить возможность хищений продукции со склада и повреждения продукции при перемещениях внутри склада. [5]
Разъяснить в порядке судебного толкования, что дела по искамг связанным с повреждением продукции и товаров, либо их утратой в результате боя или повреждения тары в процессе перевозки при отсутствии вины транспортной организации, следует рассматривать в качестве самостоятельной категории споров, не относящейся к спорам по качеству, ни по недостачам. [6]
Руководство отдела снабжения, ОСПК и администрация складов должны указывать ОТК причины и виновников повреждений продукции поставщиков при транспортировке, разгрузке и хранении на складах. [7]
Физическое распределение. [8] |
Но продвижение продукции в каналах распределения не всегда заканчивается в момент ее получения потребителем. Часть продукции может быть возвращена обратно по разным причинам; например, повреждения продукции вследствие плохой транспортировки, неправильной маркировки, неправильного метода распределения ( нарушение температурного режима и пр. В любом случае функциями физического распределения являются прием и размещение возвратной продукции, а также отправка ее не доработку. [9]
Такая цена снимает с продавца затраты на поставку и переносит на покупателя риск потери или повреждения продукции в процессе транспортирования. Продавцам, расположенным недалеко от своих потребителей, легче продавать продукцию по ценам завода-изготовителя, чем продавцам, расположенным далеко. Например, производитель металлоконструкций, продающий относительно тяжелую продукцию по низкой цене, может не компенсировать затраты на ее транспортирование расположенному на большом расстоянии потребителю. [10]
Продукция, находящаяся на складе, должна иметь соответствующие ярлыки ( см. форму 42), свидетельствующие о прохождении через окончательный контроль, или маркировку, и быть готовой к отправке. Детали, прошедшие специальные виды обработки, должны быть соответствующим образом помечены. Всякая возможность повреждения продукции при хранении должна быть исключена. Только работники, прошедшие соответствующий инструктаж, могут брать продукцию со склада. [11]
Хранение осуществляется на центральном складе, расположенном, как правило, наГбазе строительно-монтажного управления. Условия хранения должны исключать возможность повреждения продукции. [12]
Под полиэтиленовой упаковкой вокруг ягод создается благоприятная атмосфера. Этот фактор не только исключает необходимость применения сухого льда при перевозке черешни на автомашинах, но и значительно снижает повреждение продукции при перевозке ее поездом. [13]
В этой главе были рассмотрены два подхода к техническому обслуживанию. Реактивный подход заключается в том, что действовать нужно тогда, когда что-то случается; предупреждающий стремится к предотвращению или как минимум снижению числа поломок. Выбор подхода определяется экономическими факторами и безопасностью. Если отказ оборудования приводит к значительным затратам в виде повреждения продукции, потери производственной мощности и так далее или связан с риском для здоровья и жизни, то необходимо проводить предупреждающую политику технического обслуживания. В противном случае действительно может быть выгоднее ждать, пока что-то не сломается. [14]
Пример организации канала распределения. [15] |