Cтраница 1
Надиры на рабочих поверхностях вала насоса. [1] |
Повреждение резьбы на валу в большинстве случаев происходит при разборке и сборке ротора ГЦН, при отворачивании и заворачивании крепежа без применения смазки. В целях исключения повреждения резьбовых поверхностей последние перед демонтажем обильно смазывают раствором олеиновой кислоты с выдержкой до откручивания не менее 30 мин. В случаях повреждения резьбовых поверхностей проводят перенарезку резьбы на больший диаметр и изготовление спецкрепежа в соответствии с требованиями ремонтной документации на насос. Повреждение резьбы большого диаметра ( М205), используемой для крепления уплотнения вала, восстанавливают личным напильником или надфилем с последующей калибровкой резьбы штатной гайкой. Резьбовые поверхности контролируют резьбовыми калибрами. Допускается срыв не более двух витков в начале резьбы. [2]
Повреждения резьбы устраняют: при срыве менее двух ниток - прогонкой инструментом того же размера; при срыве более двух ниток - постановкой ввертыша или пружинной резьбовой вставки, а также заваркой с последующим сверлением и нарезанием резьбы по рабочему чертежу. [3]
При повреждении резьбы нарезают резьбу ремонтного размера либо устанавливают ввертыши с последующим нарезанием резьбы по рабочему чертежу. [4]
При повреждении резьбы 9 под храповик менее двух ниток ее прогоняют под размер рабочего чертежа, при срыве двух и более ниток нарезают резьбу ремонтного размера. [5]
Приспособление для расточки сферической поверхности чашки коробки дифференциала. [6] |
При повреждении резьбы под гайку подшипника дифференциала резьбовое отверстие растачивают и нарезают ремонтную резьбу либо наращивают слой металла вибродуговой наплавкой с последующей расточкой и нарезанием резьбы в соответствии с рабочим чертежом. [7]
При повреждении резьбы производят проточку на следующий размер или восстанавливают резьбу электронаваркой. [8]
Основные дефекты чашки коробки дифференциала автомобиля ЗИЛ-130. [9] |
При повреждении резьбы под гайку подшипника дифференциала резьбовое отверстие растачивают до 0136 3 2 мм и нарезают ремонтную резьбу ( М138Х Х1 3 кл. Возможна также вибродуговая наплавка с последующей расточкой и нарезанием резьбы. [10]
При повреждении резьбы под храповик М27х1 5 - 7Н менее двух ниток ее прогоняют под этот же размер. [11]
Износ или повреждение резьбы в полюсах устраняют просверливанием отверстия большего диаметра и нарезкой новой резьбы. Износившиеся винты крепления полюсов заменяют. [12]
Основные дефекты рейки-поршня рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [13] |
Износ или повреждение резьбы М27Х - 1.5 - 6g устраняют наплавкой в углекислом газе после срезания дефектной резьбы с последующей проточкой и нарезанием резьбы по рабочему чертежу. Износ шеек под сальник и опорных шеек вала до 0 менее 37 93 мм устраняют железнением или хромированием с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа 0 38OZo, ool мм. Железнение применяют при величине износа более 0 15 мм, хромирование - при меньшем значении износа. [14]
Во избежание повреждения резьбы при нагреве труб нарезка труб, изгибаемых в горячем состоянии, должна производиться после гнутья. [15]