Повреждение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - ротор

Cтраница 1


Повреждения роторов с трехфазной обмоткой чащи всего сводятся к пробою изоляции обмотки или изоляции токоподводов, соединяющих обмотку с контактными кольцами. При ремонте изоляции обмотки таких роторов приходится разматывать проволочные бандажи, стягивающие лобовые части роторной обмотки.  [1]

Повреждение ротора может произойти при попадании посторонних тел в проточную часть. Другими причинами могут быть: сдвиг ротора по отношению к корпусу, вследствие износа или выплавки упорных поверхностей упорного подшипника; искривление вала при контакте между гребнями и обоймами лабиринтовых уплотнений.  [2]

Повреждение юороткозамкнутого ротора чаще всего выражается в появлении трещин и обрыве стержня, реже - в поломке лопаток вентилятора. Появление трещин и обрыв стержней являются следствием нарушения технологии заливки пазов ротора алюминием, допущенного заводом-изготовителем.  [3]

Для предотвращения повреждения ротора при перегрузке его обмотки во время форсировки возбуждения на генераторах с непосредственным охлаждением предусматривается автоматическое ограничение длительности форсировки.  [4]

5 Выемка ротора при помощи скобы.| Переносное приспособление для разборки электрической машины. [5]

Очень важно соблюсти строгую горизонтальность положения балки во избежание самопроизвольного перемещения ротора, что может привести к повреждению ротора и даже вызвать несчастный случай.  [6]

7 Параметрическая диаграмма роторной стали Р2М. [7]

В итоге следует подчеркнуть, что после срока службы при рассмотренном режиме эксплуатации 180000 ч нельзя исключить вероятность повреждения роторов.  [8]

Когда давление нагнетания стало меньше, чем давление на входе, болты оказались недостаточно прочными, чтобы противостоять давлению, стремящемуся разъединить обе половины внутреннего корпуса, и произошло повреждение ротора насоса.  [9]

Как уже отмечалось выше, не допускается длительная перегрузка обмотки ротора мощных турбогенераторов с непосредственным охлаждением. Для предотвращения повреждения ротора при перегрузке предусматривается специальная защита, а также выполняется ограничение длительности форсировки возбуждения.  [10]

Для обеспечения безопасности работы необходимо очень точно уравновешивать пробирки с центрифугируемой суспензией. Нарушение равновесия при больших частотах вращения может привести к повреждению ротора. Учитывая, что летучие растворители при центрифугировании могут испаряться, пробирки лучше закрывать пробками.  [11]

Случайные скачки показаний амперметра свидетельствуют о том, что происходит разрезание отдельных щепок между кромками подводящего отверстия и канала ротора. Скачки стрелки, происходящие через регулярные интервалы времени, указывают на повреждение ротора. Заедание ротора сразу после пуска связано с слишком малым зазором или недостаточным прогревом корпуса и сопровождается размыканием электросети, питающей электродвигатель.  [12]

Эти отложения в основном происходят в ступенях высокого Давления. Они не только ухудшают экономичность турбины, но и могут вызвать вибрационные повреждения роторов и перегрузку опорно-упорных подшипников.  [13]

Анализ неполадок с механизмами в котельных цехах показывает, что свыше 30 % всех неполадок бывает на дымососах и вентиляторах. Наиболее распространенными неполадками и повреждениями дымососов и вентиляторов являются повышенная вибрация и повреждение ротора, вызываемые некачественным изготовлением крыльчатки, плохой балансировкой, износом летучей золой лопаток и плохой приваркой их, неудовлетворительной центровкой с электродвигателем и пр.  [14]

В современных турбогенераторах мощностью 150 МВт и более с непосредственным охлаждением обмотки ротора токи возбуждения достигают 1 8 - 5 тыс. А. В случае возникновения второго места замыкания в цепи возбуждения на корпус через место повреждения в роторе потечет большой ток, который может вызвать повреждение ротора. Известны случаи выгорания части вала при замыкании на корпус токоподводящего болта и разрушения зубцов ротора при замыкании на бочку одной из катушек в результате возникновения второго замыкания на землю во внешней цепи возбуждения.  [15]



Страницы:      1    2