Повреждение - сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - сердечник

Cтраница 1


Повреждения сердечников в электрических машинах происходят по разным причинам. Признаком их обычно является перегрев сердечника и гудение машины при работе. Характерные дефекты сердечников: повреждения зубцов, распушение крайних пакетов сердечника, нарушение изоляции листов, особенно у старых машин, листы которых изолированы бумагой ( бумага при перегреве обугливается и выпадает), уменьшение плотности прессовки пакетов. Ремонт сердечника или части его производится после удаления обмотки и относится к категории сложного ремонта.  [1]

Повреждение сердечников происходит относительно редко. Типичными повреждениями являются ослабление прессовки стали, нарушение изоляции стяжных болтов, повышенный нагрев сердечника и нарушение его заземления. Ослабление прессовки сердечника обнаруживается по изменению шума и усилению вибраций. При неудовлетворительной запрессовке отдельные стальные листы под воздействием всегда существующих внутренних напряжений коробятся, принимают волнистую форму и стремятся отойти друг от друга.  [2]

3 Подшипник качения. / - наружная обойма, 2 - шарик, 3 - сепаратор, 4 - беговая дорожка, 5 - внутренняя обойма. [3]

Повреждения сердечников в электрических машинах происходят по разным причинам. Признаком их обычно является перегрев сердечника и гудение машины при работе.  [4]

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п. ( на 3 % от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 % у остальных видов канатов), а также при уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7 % и более канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.  [5]

Повышенные потери холостого хода указывают на меж-вигковое замыкание, заусенцы или повреждение сердечников, повышенное трение в подшипниках.  [6]

Повышенный расход мощности при холостом ходе указывает на междувитковое замыкание, повреждение сердечника или повышенное трение в подшипниках.  [7]

8 Захват машин стропом. [8]

При строповке крупных машин и при их перемещении следует проявлять особую осторожность во избежание повреждений сердечников якоря или ротора из листовой электротехнической стали, обмоток, контактных колец, коллекторов. Даже незначительные повреждения этих деталей, не замеченные при внешнем осмотре, могут привести к аварии и выходу машины из строя. Не допускается непосредственный захват стропом сердечника якоря или ротора. Для их захвата рекомендуется параллельно оси ротора подкладывать под строп распорные доски или мягкие подкладки. При подъеме ротора за вал строп подводят с обеих сторон ротора так, чтобы он не затрагивал частей вала, укладываемых в подшипники.  [9]

Для обнажения стального сердечника сталеалюминиевого провода алюминиевые жилы нижнего повива подпиливают только до половины их диаметра во избежание повреждения сердечника.  [10]

Повышенный расход мощности при холостом ходе указывает на следующие ненормальности: 1) межвитковое замыкание в якоре; 2) повреждение сердечника якоря; 3) повышенные потери на трение. Последние являются следствием чрезмерного давления щеток на коллектор 1или следствием неприра-ботан-ных подшипников. Установившаяся температура подшипников и коллектора должна быть зафиксирована, якорь должен быть проверен рукой на ощупь, на отсутствие местных нагревов. Опыт холостого хода преследует также цель приработки подшипников.  [11]

Эта проверка позволяет установить существенные неполадки, например повышенный против нормы ток холостого хода указывает на увеличенный зазор между статором и ротором или малое число витков в обмотке статора, повышенные потери мощности при холостом ходе - на междувитко-вое замыкание, повреждение сердечника или повышенное трение в подшипниках.  [12]

Эта проверка позволяет установить существенные неполадки, например: повышенный против нормы ток холостого хода указывает на увеличенный зазор между статором и ротором или малое число витков в обмотке статора; повышенные потери мощности при холостом ходе - на междувитковое замыкание, повреждение сердечника или повышенное трение в подшипниках.  [13]

При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приводит к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта с остановкой объекта на длительный срок.  [14]

При увеличении зазора подшипников скольжения вследствие износа вкладышей их заменяют или перезаливают. Если же не заметить вовремя увеличения зазора, то ротор может начать задевать за статор. Это приведет к повреждению сердечников и обмотки, что может потребовать капитального ремонта.  [15]



Страницы:      1    2