Cтраница 2
Так при эксплуатации РВС достаточно часто встречается повреждение типа отпотина и свищ и, как правило, эти повреждения не приводят к разрушению или потере устойчивости резервуара. [16]
Выпускаемые в настоящее время этой фирмой локационные неавтоматические искатели повреждений типов ФОГ-101, ФОГ-201 и ФОГ-501 основаны на отсчете результата измерения по сумме времени калиброванной задержки развертки и калиброванной развертки ЭЛТ. [17]
Применение искрового дефектоскопа не исключает повторной проверки целостности покрытия с помощью искателя повреждений типа ИП-60 и поляризационных испытаний изоляционного покрытия на уже уложенном и засыпанном трубопроводе. [18]
Участок трубы ( 60 - 96ПГ между 2 и 3. [19] |
В результате анализов, выполненных на 3 и 4 этапах, было установлено, что первопричиной повреждений типа язвы и язв с трещинами является попадание продуктов коррозии из конденсат-но-питательного тракта и их накопление в виде отложений и шлама. [20]
В результате анализов, выполненных на 3 и 4 этапах, было установлено, что первопричиной повреждений типа язв и язв с трещинами является попадание продуктов коррозии из конденсатно-пи-тательного тракта и их накапливание в виде отложений и шлама. [21]
Этот вывод подтверждается и результатами обследований технического состояния РВС, так, при их эксплуатации достаточно часто встречается повреждение типа отпотина и свищ и, как правило, эти повреждения не приводят к разрушению или потере устойчивости резервуара. [22]
Схема резервирования источников электропитания без диодов развязки. [23] |
Очевидно, что схема резервирования, приведенная на рис. 8.8, успешно продолжает работать, если в одном из дублирующих источников ( / или 2 в любой из фаз произойдет повреждение типа обрыва. Сложнее обстоит дело, когда повреждение носит характер короткого замыкания. [24]
Металлографический анализ позволяет установить: характер структуры, величину зерна, распределение в металле серы и фосфора, наличие структурных составляющих, могущих резко снизить пластичность и вязкость металла, ширину зон термического влияния, наличие повреждений типа водородной и межкристаллитной коррозии, коррозионного растрескивания, определить зоны зарождения трещины и ее характер. [25]
Осциллограмма и спектрограмма динамических деформаций ( внешняя поверхность гиба паропровода. [26] |
Измерения динамических деформаций на гибах основного паропровода ТЭЦ показывают, что вибрационная нагруженность основного паропровода при всех проведенных режимах невелика; анализ измеренных амплитуд динамических деформаций и их частот дает основание предположить, что вероятность возникновения от динамической нагруженное повреждений типа усталостных трещин в течение проектного ресурса паропровода мала. [27]
В механике разрушения уменьшение прочности с увеличением объема объясняется наличием макроповреждений в реальных телах. Введение повреждений типа трещин делает возможным анализ полей напряжении вокруг них на основе линейной теории упругости. С помощью таких представлений может быть количественно объяснено большое различие между теоретической прочностью атомных связей и реальной макроскопической прочностью, наблюдаемой на образцах конечных размеров, без необходимости рассмотрения неоднородностей атомного масштаба. [28]
Как и в предыдущем случае, структура формул (9.26) и (9.27) не содержит параметров, отражающих наличие технологических дефектов и эксплуатационных повреждений. Наиболее типичными дефектами здесь служат монтажные повреждения типа вмятин и дефекты сварки. Вмятины оказываются особо опасными, поскольку помимо концентрации напряжений здесь происходит снижение пластичности металла. Поскольку при наличии вмятин существенной оказывается и компонента напряжений т2, вместо al в формулах необходимо использовать зэкв. Как и в рассмотренном выше случае, снижение пластичности металла также требует соответствующей корректировки коэффициентов надежности у. Однако данный подход пока не реализован в нормах расчета прочности. [29]
Как и в предыдущем случае, структура формул (2.36) и (2.37) не содержит параметров, отражающих наличие технологических дефектов и эксплуатационных повреждений. Наиболее типичными дефектами здесь служат монтажные повреждения типа вмятин, гофров и дефекты сварки. Вмятины оказываются особо опасными, поскольку помимо концентрации напряжений здесь происходит снижение пластичности металла. Поскольку при наличии вмятин существенной оказывается и компонента напряжений а2, вместо 1 в формулах необходимо использовать о-экв. Как и в рассмотренном выше случае, снижение пластичности металла также требует соответствующей корректировки коэффициентов надежности у. Однако данный подход пока не реализован в нормах расчета прочности. [30]