Повреждение - фарфор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - фарфор

Cтраница 1


Повреждение фарфора представляет опасность как для выключателя, так и для обслуживающего персонала. При отключении гасительные камеры находятся под давлением 21 - 22 кгс / см2, а в отключенном состоянии отделитель длительно работает под тем же давлением. Хотя фарфор отделителей и опорных колонок испытывается давлением, значительно превышающим рабочее, все же не исключена возможность в этих условиях разрушения фарфора.  [1]

Основным видом повреждения всех вышеуказанных изоляторов является повреждение фарфора. Повреждения могут быть в виде сколов и трещин кольцевых или продольных. Восстановлению подлежат, как правило, только изоляторы со сколом фарфора, не имеющего трещин, распространяющихся в глубь стержня. Ремонт таких изоляторов проводится по технологии, указанной в разд.  [2]

При внешнем осмотре обращают внимание на отсутствие повреждений фарфора и литой изоляции, надежность крепления выводов вторичных обмоток, отсутствие подтекания масла у маслонаполненных трансформаторов. Особое внимание обращают на надежность контакта у перемычек, соединяющих выводы вторичных обмоток трансформаторов тока наружной установки, расположенных в плите цоколя, с проходными изоляторами, расположенными в коробке выводов. Для доступа к этим перемычкам требуется снять металлическую крышку, закрывающую полость цоколя трансформатора.  [3]

При внешнем осмотре обращают внимание на отсутствие повреждений фарфора и литой изоляции, надежность крепления выводов вторичных обмоток, отсутствие подтекания масла у маслонаполненных трансформаторов. Особое внимание обращают на надежность контакта у перемычек, соединяющих выводы вторичных обмоток трансформаторов тока наружной установки, расположенных в плите цоколя, с проходными изоляторами, расположенными в коробке выводов. Для доступа к этим перемычкам требуется снять металлическую крышку, закрывающую полость цоколя трансформатора - Состояние изоляции обмоток предварительно проверяется измерением мегомметром 1 000 или 2 500 в сопротивления главной изоляции, изоляции вторичных обмоток относительно корпуса и изоляции между всеми обмотками.  [4]

5 Вводы трансформаторов в упаковке. [5]

Распаковка вводов должна производиться осторожно во избежание повреждения фарфора и маслоуказателя.  [6]

Для предупреждения подобных аварий при обнаружении зависания контактов воздушного выключателя или повреждения фарфора предлагается принимать следующие меры.  [7]

8 Поворотный кран. [8]

Тяги и рейки выполнены из древесно-слоистого пластика; крюки металлические, обтянутые кожей во избежание повреждения фарфора.  [9]

10 Пример крепления проходных изоляторов на железобетонной плите. [10]

Это необходимо для того, чтобы тяжение от шин не передавалось на изоляторы выводов и не привело к повреждению фарфора или нарушению герметичности аппарата. В присоединениях к аппаратам гибких шин допускается усилие тяжения, создаваемое только весом гибкой шины.  [11]

Установленные в специальных стойках маслонаполненные вводы тщательно очищают от пыли и грязи спиртом, осматривают, чтобы убедиться в отсутствии повреждений фарфора, а также в наличии всех комплектующих, деталей. После этого проверяется уровень масла во вводе, который должен составлять 60 % высоты маслоуказателя при температуре 20 С, и при необходимости масло доливается или сливается лишнее. Затем берется проба масла на анализ.  [12]

Вводы, транспортируемые отдельно, необходимо очистить от грязи и влаги спиртом ( ГОСТ 8314 - 57) и убедиться в отсутствии повреждений фарфора.  [13]

У трансформаторов, прибывших на место монтажа с установленными вводами ( классов напряжения до 35 кв), необходимо обратить внимание на отсутствие повреждений фарфора. В случае отсутствия на них деревянных колпаков следует сразу же устаиовить на вводах деревянные ящики, покрытые внутри битумирован-ной бумагой.  [14]

К основным дефектам выводов относят: просачивание трансформаторного масла в местах армирования ( между цилиндрическим бортиком верхнего колпака, между фланцем и фарфором или в месте выхода токоведущего штыря) и повреждение фарфора, отколы ребер, трещины и сколы глазурованной поверхности.  [15]



Страницы:      1    2