Повреждение - аварийный характер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - аварийный характер

Cтраница 1


Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, сырья и продукции или к разрушению конструкций здания, должны устраняться немедленно.  [1]

Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, сырья и продукции или к разрушению конструкций здания, должны устраняться немедленно.  [2]

Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, сырья и продукции или к разрушению конструкций здания должны устраняться немедленно.  [3]

Повреждения аварийного характера, создающие опасность для работающего персонала или приводящие к порче оборудования, сырья и продукции или к разрушению конструкций здания, должны устраняться немедленно.  [4]

Отключение воды имеет особое значение при повреждениях аварийного характера, так как вырывающаяся из трубопровода под высоким давлением вода может нанести большой материальный ущерб и представляет угрозу общественной безопасности.  [5]

Глубокий анализ показал, что подавляющее большинство неисправностей, за исключением повреждений аварийного характера и вызванных химико-тепловым воздействием, возникает в соединениях деталей. При этом отказ в работе каждого соединения наступает при возникновении определенных, присущих только данному соединению неисправностей независимо от того, где оно работает; на тепловозе, электровозе, станке или в любом другом изделии машиностроения. Поэтому технологические приемы разборки, восстановления или сборки, контроля качества сборки каждого типа соединения или узла одинаковы. Отличие в каждом отдельном случае зависит только от материала, термообработки, степени повреждения деталей, а также экономической целесообразности применения того или иного способа ремонта.  [6]

Системы электроснабжения - это сложный производственный комплекс, все элементы которого участвуют в едином производственном процессе, основными специфическими особенностями которого являются быстротечность явлений и неизбежность повреждений аварийного характера - коротких замыканий в электрических установках. Поэтому надежное и экономичное функционирование системы электроснабжения возможно только при автоматическом ( без непосредственного участия человека-оператора) управлении. Автоматическое управление осуществляется комплексом автоматических управляющих устройств, среди которых первостепенное значение имеют устройства автоматической релейной защиты, действующие при повреждении электрических установок.  [7]

Устранение дефектов, выявленных при осмотрах воздушных линий электропередачи, а также повреждений непредвиденного характера производится при очередном капитальном ремонте. Повреждения аварийного характера должны устраняться немедленно.  [8]

В подавляющем большинстве случаев изношенные или поврежденные части деталей восстанавливают наращиванием тем или иным способом, а затем подвергают ( где это необходимо) механической, тепловой или химико-термической обработке. Что же касается устранения повреждений аварийного характера и повреждений, вызванных механическим или химико-тепловым воздействием, то нельзя рекомендовать какие-либо обобщенные пути их устранения, так как повреждения могут быть весьма разнообразными.  [9]

Все необслуживаемые АТС имеют дистанционную сигнализацию. С ее помощью сообщение о повреждении аварийного характера передается на вышестоящую АТС или в контору связи.  [10]

Повреждения эксплуатационного характера возникают, как правило, в результате изнашивания деталей или нарушений требований технического обслуживания тепловоза. Повреждения аварийного характера являются следствием несвоевременного обнаружения дефектов изготовления или нарушения технологии ремонта, результатом усталости металла, которой подвержены в основном детали, работающие со знакопеременной или цикличной нагрузкой ( коленчатые валы, оси колесных пар, валы якорей тяговых электродвигателей и др.), ненормального изнашивания, а также грубого нарушения нагрузочных режимов работы оборудования и столкновения подвижного состава.  [11]

В подавляющем большинстве случаев детали с повреждениями из-носного характера восстанавливают наращиванием тем или иным способом, а затем подвергают ( где это нужно) механической, тепловой или химико-термической обработке. В этом случае восстанавливается как нормальная посадка, так и номинальный размер деталей. Что же касается устранения повреждений аварийного характера и повреждений, вызванных механическим или химико-тепловым воздействием, то нельзя рекомендовать какие-либо обобщенные пути их устранения, так как в этом случае повреждения могут быть весьма разнообразными.  [12]



Страницы:      1