Cтраница 1
Осевой зазор распределительного вала на дизеле регулируют толщиной компенсационной шайбы, размещаемой между торцом, вала и колесом 8 привода механизма. [1]
Осевой зазор распределительного вала должен быть в пределах от 0 05 до 0 15 мм, и его устанавливают при сборке путем подбора толщины упорного фланца. [2]
Осевой зазор распределительного вала должен быть от 0 100 До 0 200 мм. Величину зазора регулируют при сборке путем подбора толщины распорного кольца. Толщина кольца должна быть больше на 0 100 - 0 200 мм толщины упорного фланца. [3]
Осевой зазор распределительного вала должен быть не более 0 2 - 0 25 мм. Зазор регулируют при помощи регулировочного винта, ввернутого в крышку распределительных шестерен. Винт необходимо завернуть до упора в подпятник вала, а затем отвернуть на 1 / 12-а / 8 оборота. [4]
![]() |
Съемники клапанов. а-при нижнем расположении клапанов. б - при вархнем расположении. [5] |
Номинальный осевой зазор распределительного вала ( 0 08 - 0 208 мм) восстанавливают заменой изношенного упорного фланца 12 ( см. рис. 11) новым. [6]
Осевой зазор распределительного вала двигателей ЗИЛ-130 ( см. Б на рис. 11) составляет 0 08 - 0 208 мм. [7]
Нормальная величина осевого зазора распределительного вала ( 0 10 - 0 20 мм) восстанавливается заменой изношенной упорной шайбы новой. Если осевой зазор остается все-таки больше нормального, следует уменьшить на соответствующую величину высоту распорного кольца, установленного между задним торцом ступицы распределительной шестерни и передним торцом первой опорной шейки вала ( см. фиг. [8]
После сборки газораспределительного механизма регулируют зазоры между клапанами и толкателями и осевой зазор распределительного вала. Если последний регулируется винтом, ввернутым в крышку распределительных шестерен ( ЗИЛ-120), то винт следует завернуть отверткой до упора в сухарь, затем отпустить ка Vi2 - Vs оборота и закрепить контргайкой. [9]
![]() |
Съемники клапанов. а-при нижнем расположении клапанов. б - при вархнем расположении. [10] |
После сборки газораспределительного механизма регулируют зазоры между клапанами и толкателями ( коромыслами) и осевой зазор распределительного вала. [11]
На подшипниковых заводах этот дефект устранили своими силами, установив подпятник с упорным шарикоподшипником и натяжным приспособлением, позволяющим легко и быстро осуществлять регулировку осевого зазора распределительного вала. [12]
В торец распределительного вала запрессован упорный сухарь. Регулировка осевого зазора распределительного вала производится завертыванием регулировочного винта до упора в сухарь и последующего отвертывания его на 1 / 4 оборота. В этом положении контргайка завертывается ключом. [13]
Продольное смещение распределительного вала ограничивают упорным фланцем 3 ( см. рис. 9), привернутым к блоку цилиндров. Этим обеспечивается осевой зазор распределительного вала 0 08 - 0 208 мм. [14]
Продольное смещение распределительного вала ограничивают упорным фланцем 5 ( см. рис. 9), привернутым к блоку цилиндров. Этим обеспечивается осевой зазор распределительного вала двигателей, равный 0 08 - 0 208 мм. [15]