Повреждение - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - шейка - вал

Cтраница 1


Повреждения шеек вала в виде рисок, зади-ров, следов коррозии и пр.  [1]

2 Схема проверки упорной пяты на биение двумя индикаторами ( 1 11.| Схема проверки упорной пяты контрольной линейкой и щупом. I-Ill - места положения линейки. / - 5 - места замеров щупом. [2]

При повреждении шеек вала последние протачивают на токарном станке с последующей шлифовкой. Шейки обязательно-шлифуют, если эллипсность или конусность составляет более 0 04 мм. Этот метод применим до тех пор, пока износ не превышает 5 % номинального диаметра шейки. При сильном износе шеек возможно восстановление номинального размера различными способами, в том числе ручной электродуговой наплавкой.  [3]

4 Схема проверки упорной пяты на биение двумя индикаторами ( 1 11.| Схема проверки упорной пяты контрольной линейкой и щупом. I-Ill - места положения линейки. 1 - 5 - места замеров щупом. [4]

При повреждении шеек вала последние протачивают на токарном станке с последующей шлифовкой. Шейки обязательна шлифуют, если эллипсность или конусность составляет более 0 04 мм. Этот метод применим до тех пор, пока износ не превышает 5 % номинального диаметра шейки. При сильном износе шеек возможно восстановление номинального размера различными способами, в том числе ручной электродуговой наплавкой.  [5]

6 Короткое замыкание в обмотке ротора турбогенератора вследствие одновременного замыкания обмотки на корпус и заземления цепи возбуждения. [6]

В подобных случаях повреждение шеек вала и подшипниковых вкладышей может быть весьма значительным, что потребует немедленного ремонта.  [7]

8 Схема прохождения токов. [8]

В подобных случаях повреждение шеек вала и подшипниковых вкладышей может быть весьма значительным, для чего потребуется немедленный ремонт.  [9]

В подобных случаях повреждение шеек вала и подшипниковых вкладышей может быть весьма значительным, что потребует немедленного ремонта.  [10]

Особо следует остановиться на повреждениях шеек валов и осей в результате расплавления цветных подшипниковых сплавов вкладышей подшипников при их перегреве. Контакт расплавленных баббитов и бронз со стальными деталями в напряженном состоянии приводит к образованию трещин и надрывов, становящихся очагами усталостного разрушения. Если расплавленный металл смачивает сталь, то он проникает в раскрытые под действием растягивающих напряжений микротрещины поверхности стальной детали и, адсорбируясь на стенках трещины, уменьшает поверхностную энергию основного материала и тем самым снижает его прочность. Из практики работы железнодорожного транспорта известны случаи изломов шеек осей колес уже в процессе горения букс. Существенное значение для таких изломов может иметь высокотемпературный нагрев поверхностного слоя металла оси и связанное с этим значительное снижение пределов текучести и прочности.  [11]

Ослабление и проворот внутреннего кольца роликовопмюдшипника на валу якоря тягового электродвигателя часто приводят заметному повреждению шейки вала якоря, глубина рисок, задиров и выработки в отдельных случаях достигает 2 - 3 мм. Номинальный размер такой шейки восстанавливают при заводском ремонте вибродуговой наплавкой, а при текущем ремонте, кроме того, и постановкой дополнительной стальной втулки на шейку вала толщиной не менее 2 мм. Прессовую посадку различных неразъемных подшипников скольжения, например, втулки в верхней головке шатуна дизеля, втулок подвесок рессорного подвешивания тележек тепловоза или подшипников кулачкового вала в блоке дизеля Д50 и т.п., во многих случаях удается устранить путем осадки.  [12]

Ремонт коленчатого вала обычно начинается со слесарных операций. Во избежание повреждения шлифованных шеек вала при слесарных работах шлифовка и полировка их являются обычно последней операцией ремонта.  [13]

Вал разрешается использовать, если его биение не более 0 015 мм. Изношенные шейки вала протачивают на токарном станке с последующей шлифовкой посредством переносной шлифовальной головки, укрепленной на суппорте токарного станка, либо просто шлифуют, когда повреждения шейки вала незначительны и слой металла, подлежащий снятию, не превышает 0 4 мм. Такой метод ремонта можно применять до тех пор, пока ремонтный размер диаметра шейки вала не уменьшится более чем на 5 % от номинального диаметра шейки.  [14]

Многие пластические массы обладают прекрасными фрикционными свойствами. При этом одни обладают высоким коэффициентом трения и малым износом при сухом трении и поэтому эффективно используются для изготовления тормозных устройств ( тормозные колодки, муфты, диски), а другие отличаются весьма низким коэффициентом трения и применяются в качестве антифрикционных материалов. Используя эти свойства, из пластических масс изготовляют разнообразные подшипники вплоть до подшипников прокатных станов в металлургической промышленности. Подшипники для прокатных станов, изготовленные из пластических масс, характеризуются длительным сроком службы ( до нескольких месяцев вместо нескольких дней и даже смен для бронзовых подшипников) и соответствующим повышением коэффициента использования прокатных станов благодаря снижению простоев. При этом специальные виды смазок заменяются водой, применяемой для охлаждения пластмассовых подшипников. При эксплуатации таких подшипников исключаются задиры и повреждения шеек валов, а также снижается коэффициент трения по сравнению с металлическими вкладышами.  [15]



Страницы:      1