Повреждение - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - элемент

Cтраница 1


1 Усиление верхней опорной зоны крановых балок. [1]

Повреждения элементов и узлов крепления крестовых связей между балками ( 28, 29, 30, 31) возникают в результате значительных усилий при одностороннем загружении крановых конструкций, что не учитывается при проектировании.  [2]

3 Реконструкция узлов соединения балок между собой. [3]

Повреждения элементов узлов крепления верха крановых балок рекомендуется выполнять по одному из вариантов, приведенных на рис. 6.28. Упорные соединительные элементы должны обеспечивать возможность продольных деформаций верха балок относительно колонн при работах мостовых кранов. Упорные элементы должны иметь строганые или прокатные ( из профильного проката) кромки и плотное касание. Последнее достигается путем поджатия их клиньями ( установку клиньев целесообразно предусматривать в готовых деталях), временной затяжки болтами или установки клиньев в предусмотренные для этого зазоры.  [4]

Повреждения элементов могут привести не только к отказу в передаче команд или сигналов, но также и к другому виду неисправности - ложному срабатыванию. Под ложным срабатыванием понимают событие, состоящее в том, что в результате повреждения элементов устройство осуществляет переключения объектов, не предусмотренные диспетчером. В большинстве случаев ложное срабатывание следует рассматривать как наиболее опасный тип неисправности устройства. Поэтому устройство должно обладать необходимой аппаратурной избыточностью, делающей невозможным ложное срабатывание при наиболее вероятных повреждениях. Обычно такими повреждениями считают все однократные независимые повреждения или совокупность зависимых повреждений. Обращаясь к рис. 5 - 9, видим, что устройство тем надежнее, чем длиннее цепочка переходов, приводящая к состоянию ложного срабатывания.  [5]

Повреждения элементов энергосистем приводят к отключению отдельных линий, трансформаторов, шин, что может вызвать обесточение потребителей.  [6]

Повреждения элементов машины могут привести к ее.  [7]

Повреждения элементов клепаных швов барабанов могут появиться: из-за плохого качества клепаных швов или в результате каустической хрупкости элементов шва.  [8]

Независимыми повреждениями элементов считаются такие повреждения, когда выход из строя одного элемента не повышает электрических параметров других элементов больше, чем это регламентировано ГОСТ или ТУ на эти элементы для нормального режима их работы.  [9]

10 Зависимость относительного коэффициента интенсивности повреждений от на. [10]

Интенсивность повреждений элементов быстро уменьшается с уменьшением температуры окружающей среды. На рис. 5 - 6 приведена зависимость относительного коэффициента интенсивности повреждений от изменения температуры окружающей среды Т и напряженности режима для германиевых диодов. В качестве меры напряженности режима выбрано отношение рабочего обратного напряжения к номинальному.  [11]

Количество Повреждений элементов, входящих в блок управления, за 20 лет составляет 20 при интенсивности отказов, равной Ю-7. Любая неисправность в блоке управления приводит к полной остановке станции. Блок БУ может дублироваться и работать в одном из трех режимов: одновременная работа двух блоков управления; попеременная работа блоков управления; нахождение одного блока управления в холодном резерве.  [12]

Статистика повреждений элементов ГТУ в условиях эксплуатации показывает неравномерность распределения различных неполадок во времени. Систематические результаты обследования свидетельствуют, что наибольшее число повреждений наблюдается во время сдачи и пробной эксплуатации, в течение 2 5 тыс. ч работы ГТУ, когда выявляются конструктивные и технологические недоработки. Число ГТУ с обнаруженными повреждениями от общего числа обследуемых ГТУ за рассматриваемый период может достичь 60 % и выше. В дальнейшем, после устранения обнаруженных дефектов, оборудование длительное время работает с максимальной, присущей ему надежностью, а причинами отказов чаше всего являются ненормальные условия или режимы эксплуатации и недостатки конструкции, проявляющиеся во времени.  [13]

Статистика повреждений элементов ГТУ в условиях эксплуатации показывает неравномерность распределения различных неполадок во времени. Систематические результаты обследования свидетельствуют, что наибольшее число повреждений наблюдается во время сдачи и пробной эксплуатации, в течение 2 5 тыс. ч работы ГТУ, когда выявляются конструктивные и технологические недоработки. Число ГТУ с обнаруженными повреждениями от общего числа обследуемых ГТУ за рассматриваемый период может достичь 60 % и выше. В дальнейшем, после устранения обнаруженных дефектов, оборудование длительное время работает с максимальной, присущей ему надежностью, а причинами отказов чаше всего являются ненормальные условия или режимы эксплуатации и недостатки конструкции, проявляющиеся во времени.  [14]

Наиболее часто встречающиеся повреждения элементов металлических конструкций и их устранение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4