Cтраница 1
Коррозионные повреждения стенки - наиболее часто встречаются в местах контакта стенки с подтоварной водой на расстоянии до 300 мм от уторного шва. [1]
Коррозионные повреждения стенок камер и секций могут иметь место у лючковых затворов, если они не обеспечивают достаточной плотности. Необходимо обращать внимание на износ кромок лючковых затворов. [2]
Самым опасным коррозионным повреждением стенок резервуара является расслоение металла в результате воздействия сероводорода, содержащегося в сжиженном газе. [3]
Самый опасным коррозионным повреждением стенок резервуара является расслоение металла в результате воздействия сероводорода, содержащегося в сжиженном газе. [4]
В зависимости от степени коррозионного повреждения стенки трубы коррозионные потери после очистки поверхности и трубы могут быть различными. При этом необходимо учитывать прежде всего то, что уменьшение толщины стенки трубы при очистке от ржавчины или вследствие образования коррозионных каверн и различных технологических дефектов может привести к нарушению допустимых пределов ( допусков) по толщине трубы. Это относится как к наружной, так и к внутренней поверхности труб. В этом случае возникает задача их отбраковки, которую решают группы коррозионного контроля. [5]
По отношению к поверхности трубопровода коррозионные повреждения стенки трубы принято разделять на две группы: внешняя коррозия и внутренняя коррозия. [6]
Размеры заплат и муфт должны быть таковы, чтобы перекрывали место коррозионного повреждения стенки трубы не менее 40 мм по периметру. [7]
При осмотре коллекторов следует обращать внимание на наличие и состояние разделительных перегородок, возможные коррозионные повреждения стенок как с внутренней, так и с наружной стороны, а также на состояние стенок в зоне опорных устройств. [8]
Из анализа причин отказов линейной части МТП видно, что значительная часть отказов происходит из-за коррозионных повреждений стенок трубы. [9]
В вертикальных котлах встречаются следующие характерные дефекты: выпучины и трещины в элементах топки, отдулины и коррозионный износ кипятильных труб, коррозионные повреждения стенок котла с внутренней и наружной сторон, особенно около обвязочного кольца и люков, коррозия прогарной трубы главным образом в зоне питательного объема и трещины в сварных швах соединения топки котла с его корпусом. [10]
В вертикальных котлах встречаются следующие характерные дефекты: выпучины и трещины в элементах тонки, отдулины и коррозионный износ кипятильных труб, коррозионные повреждения стенок котла с внутренней и наружной сторон, особенно около обвязочного кольца и люков, коррозия прогарной трубы главным образом в: ояе питательного объема и трещины в сворных швах соединения тешки котла с его корпусом. [11]
В вертикальных котлах встречаются следующие характерные дефекты: выпучины и трещины в элементах топки, отдулины и коррозионный износ кипятильных труб, коррозионные повреждения стенок котла с внутренней и наружной сторон, особенно около обвязочного кольца и люков, коррозия про-гарной трубы главным образом в зоне питательного объема и трещины в сварных швах соединения тапки котша с его корпусом. [12]
В вертикальных котлах встречаются следующие характерные дефекты: выыушны п трещины в элементах тонки, отдулпны п коррозионный износ кипятильных труб, коррозионные повреждения стенок котла с внутренней и наружной сторон особенно около обвязочного кольца п люков, коррозия лрогарной трубы главным образом в зоне питательного объема н треттшии Е сварных швах соединения топки котла с его корпусом. [13]
При осмотре вертикальных котлов встречаются следующие характерные дефекты: выпучины и трещины в элементах топки, отдул и ны и коррозионный износ кипятильных труб, коррозионные повреждения стенок котла с наружной и внутренней сторон, особенно около обвязочного кольца и люков, коррозия про-гарной трубы, главным образом в зоне питательного объема и трещины в сварных швах соединения топки котла с его корпусом. [14]
Вследствие допущений и предположений, заложенных в основах теории оболочек, анализ оболочечных КЭ-моделей не позволяет получить результаты приемлемой точности в областях приложения граничных условий, резкого изменения геометрической формы конструкции или градиентов напряжений, где возникающее НДС является существенно трехмерным. В нашем случае такой областью является зона коррозионных повреждений стенки трубы, входящей в рассматриваемый участок магистрального трубопровода. Поэтому, на третьем этапе технологии численное моделирование НДС участков труб с коррозионной потерей металла стенок проводится с использованием объемных КЭ-моделей. При построении объемных КЭ-моделей геометрия рассматриваемого участка трубопровода воспроизводится с максимальной степенью точности, с учетом реальной геометрии коррозионных дефектов стенок, выявленных по результатам технической диагностики. [15]