Cтраница 3
Применяя локаторы типов Р5 - 5 и Р5 - 10 для определения мест устойчивых повреждений на ВЛ, необходимо серьезное внимание уделять вопросам техники безопасности. При этом используются решения двух видов. [31]
Недостатком схемы, приведенной на рис. 107, является то, что при устойчивом повреждении на линии подстанция, подключенная к ней, остается без напряжения на все время, пока линия не будет исправлена и включена. Аналогичное положение возникает и при отключении линии для плановых ремонтов. [32]
В случае неустойчивых повреждений ( успешное АПВ) потери следует связывать с вероятностью предотвращения будущего устойчивого повреждения, обусловленного развитием дефекта. [33]
Развернутая схема АВР. [34] |
Схеме рис. 2.47, б отдается предпочтение в системах электроснабжения предприятий, так как при устойчивом повреждении на шинах из строя выходит не вся установка, а только ее часть. Кроме того, в нормальном режиме мощность передается здесь по обеим линиям - основной и резервной, что существенно уменьшает потери энергии. Преимущество схемы рис. 2.47, а состоит в том, что она несколько проще. Ее применяют при небольших протяженностях питающих линий. [35]
Надежность работы электропередачи может быть практически сохранена или уменьшена сравнительно очень незначительно, если при устойчивом повреждении одного из проводов отключать только этот провод и передавать энергию по пяти проводам вместо трех. В случае, когда переход на работу через пять проводов предусматривается при проектировании, может быть достигнут дополнительный эффект, связанный с некоторым удешевлением каждой из двух цепей линии, которые могут рассчитываться на меньшую пропускную способность. [36]
Схеме рис. 2.28, б отдается предпочтение в системах электроснабжения предприятий, так как при устойчивом повреждении на шинах из строя выходит не вся установка, а только ее часть. Кроме того, в нормальном режиме мощность передается здесь по обеим линиям - основной и резервной, - что существенно уменьшает потери энергии. Преимущество схемы рис. 2.28, а состоит в том, что она несколько проще, ее применяют при небольших протяженностях питающих линий. [37]
По результатам вычислений места повреждения организуются поиск повреждения на трассе линии и аварийно-восстановительные работы в случаях устойчивых повреждений. В этих условиях ложные показания могут дезориентировать лерсонал и привести к значительному увеличению времени ликвидации аварии. Поэтому последствия ложных измерений оказываются более тяжелыми, чем последствия отказов устройств. Вероятность ложных показаний особенно велика при определении места повреждения по токам и напряжениям короткого замыкания. [38]
Сочетание сигнализации кратковременных замыканий на землю с ОМП в кабельных сетях также может существенно сократить число устойчивых повреждений. [39]
Численная оценка этих событий показывает, что на участке ВЛ 110 кВ длиной 100 км периодичность устойчивого повреждения ВЛ и необходимость переключения второго трансформатора на неповрежденную В Л составляет 1 25 раза в год, а совпадение устойчивого повреждения на ВЛ с повреждением трансформатора возможно с периодичностью 1 раз в 33 года. Также мала вероятность совпадения устойчивого повреждения на ВЛ с ревизией трансформатора. [40]
Схема механического АПВ без выдержки времени.| Схема механического АПВ с выдержкой времени. [41] |
Для обеспечения однократности действия АПВ полное время натяжения пружины должно быть больше времени срабатывания защиты при включении на устойчивое повреждение. [42]
Схеме АВР секционного выключателя ( рис. 2.43 6) отдается предпочтение в системах электроснабжения предприятий, так как при устойчивом повреждении на шинах из строя выходит не вся установка, а только ее часть. Кроме того, в нормальном режиме мощность передается здесь по обеим линиям - основной и резервной, что существенно уменьшает потери энергии. Преимущество схемы ( см. рис. 2.43 а) состоит в том, что она несколько проще, ее применяют при небольших. [43]
Схема АВР на выключателе с. пружинным приводом для. [44] |
Схемы на рис. 9 - 8 и 9 - 9 проще, однако они не обеспечивают необходимой надежности, поскольку при устойчивом повреждении на шинах вся установка выходит из строя, а не ее часть. [45]