Остальное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Остальное повреждение

Cтраница 1


Остальные повреждения возникают вследствие применения некачественных электродов, нарушения технологии сварки, изготовления труб из металла с внутренними дефектами, старения металла труб.  [1]

Кроме трещин механического или коррозионного происхождения, развитие остальных повреждений конструкции прогнозируют по результатам периодического технического диагностирования.  [2]

Рядовая сигнализация аппаратуры КРР осуществляется двумя лампами: а) перегорание общерядового предохранителя; б) все остальные повреждения аппаратуры КРР.  [3]

4 Схема сигнализации о повреждении питающего фидера. [4]

При обрыве двух проводов отпускает реле Р3, находящееся в цепи обтекания линии постоянным током. Все остальные повреждения отмечаются реле Р2, которое работает от токов вещательной передачи при любой асимметрии линии.  [5]

6 Дефекты дверей кузова автобуса ЛИАЗ-158. [6]

Небольшие пробоины, вмятины и незначительные повреждения сетки правят и заваривают, не снимая створок с автобуса. Все остальные повреждения устраняют со снятием створок.  [7]

Оценку фактической нагруженности оборудования и ТП осуществляют рассчетными методами согласно действующей НТД, с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния и изменения физико-механических свойств металла. Кроме трещин механического или коррозионного происхождения, развитие остальных повреждений ТП прогнозируют по результатам внутритрубной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии.  [8]

Отсутствие совершенных средств контроля зарождения и развития повреждений металла, общепринятых принципов назначения новых сроков службы оборудования и трубопроводов с учетом их фактического состояния и условий работы не позволяют осуществлять высокоточное прогнозирование момента отказа конструкции. Оценку фактической нагруженности оборудования и трубопроводов выполняют расчетными методами с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния металла и изменения его физико-механических свойств. За исключением трещин механического или коррозионного происхождения развитие остальных повреждений трубопроводов прогнозируют по результатам внутритруб-ной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии.  [9]

Разрывы тр) б задней панели НРЧ были расположены в наклонной части, на расстоянии примерно 350 мм от начала гиба выступа пережима, т.е. в области высоких тепловых напряжений. При работе корпуса Б на газе зафиксирован только один случай разрыва трубы, а остальные повреждения произошли после перехода на сжигание мазута.  [10]

Метод заключается в том, что из двух камер изготовляется одна с 2 или 3 стыками. Для этого камеру разрезают, концы обрезанных участков камеры шерохуют и склеивают. Вулканизация производится в прессе. Ремонт остальных повреждений производится обычными методами, применяемыми в шиноремонтном производстве.  [11]



Страницы:      1