Cтраница 1
Остальные повреждения возникают вследствие применения некачественных электродов, нарушения технологии сварки, изготовления труб из металла с внутренними дефектами, старения металла труб. [1]
Кроме трещин механического или коррозионного происхождения, развитие остальных повреждений конструкции прогнозируют по результатам периодического технического диагностирования. [2]
Рядовая сигнализация аппаратуры КРР осуществляется двумя лампами: а) перегорание общерядового предохранителя; б) все остальные повреждения аппаратуры КРР. [3]
Схема сигнализации о повреждении питающего фидера. [4] |
При обрыве двух проводов отпускает реле Р3, находящееся в цепи обтекания линии постоянным током. Все остальные повреждения отмечаются реле Р2, которое работает от токов вещательной передачи при любой асимметрии линии. [5]
Дефекты дверей кузова автобуса ЛИАЗ-158. [6] |
Небольшие пробоины, вмятины и незначительные повреждения сетки правят и заваривают, не снимая створок с автобуса. Все остальные повреждения устраняют со снятием створок. [7]
Оценку фактической нагруженности оборудования и ТП осуществляют рассчетными методами согласно действующей НТД, с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния и изменения физико-механических свойств металла. Кроме трещин механического или коррозионного происхождения, развитие остальных повреждений ТП прогнозируют по результатам внутритрубной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии. [8]
Отсутствие совершенных средств контроля зарождения и развития повреждений металла, общепринятых принципов назначения новых сроков службы оборудования и трубопроводов с учетом их фактического состояния и условий работы не позволяют осуществлять высокоточное прогнозирование момента отказа конструкции. Оценку фактической нагруженности оборудования и трубопроводов выполняют расчетными методами с учетом фактической геометрии и размеров конструкций, вида и величины выявленных дефектов и вызываемой ими концентрации напряжений, а также результатов экспериментальных исследований напряженно-деформированного состояния металла и изменения его физико-механических свойств. За исключением трещин механического или коррозионного происхождения развитие остальных повреждений трубопроводов прогнозируют по результатам внутритруб-ной или наружной дефектоскопии и контроля коррозии. [9]
Разрывы тр) б задней панели НРЧ были расположены в наклонной части, на расстоянии примерно 350 мм от начала гиба выступа пережима, т.е. в области высоких тепловых напряжений. При работе корпуса Б на газе зафиксирован только один случай разрыва трубы, а остальные повреждения произошли после перехода на сжигание мазута. [10]
Метод заключается в том, что из двух камер изготовляется одна с 2 или 3 стыками. Для этого камеру разрезают, концы обрезанных участков камеры шерохуют и склеивают. Вулканизация производится в прессе. Ремонт остальных повреждений производится обычными методами, применяемыми в шиноремонтном производстве. [11]