Незначительное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Незначительное повреждение

Cтраница 2


Незначительные повреждения шпоночных пазов исправляют вручную слесарным инструментом. При более значительном изнашивании шпоночные пазы расширяют под шпонку увеличенной ширины наплавкой одной стороны паза аналогично рассмотренному способу для шлицев.  [16]

Незначительные повреждения шпоночных канавок ( до 5 % ширины) устраняют опиливанием и шабрением, значительные - строганием с увеличением ширины канавки в пределах до 15 % нормальной ширины. В соответствии с новыми размерами канавки изготовляется новая шпонка.  [17]

Незначительные повреждения поверхности изоляторов и трансформаторов исправляют при помощи бакелитового лака или шеллака.  [18]

Незначительные повреждения контактных поверхностей устраняют зачисткой оплавленных мест напильником и тщательной прошлифовкой их наждачным полотном.  [19]

20 Допустимый износ контактных колец. [20]

Незначительные повреждения рабочей поверхности ( подга-ры, шероховатость) зачищают стеклянной шкуркой.  [21]

Незначительные повреждения поверхности шеек валов при ремонте шлифуются трехнулевым наждачным полотном с предварительной зачисткой повреждения ( забоины, царапины) бархатным напильником или шабером. Коррозионные пятна на нешлифованных поверхностях можно удалять также наждачным полотном, но смоченным в керосине, а на шлифованных - наждачной резиной или окисью хрома, которая разводится в чистом шлифовальном масле до сметанообразного состояния. Обмакнув кусок чистого войлока в эту массу, полностью удаляют коррозионные пятна. Шлифовка зеркал фланцев и уплотнительных поверхностей арматуры производится абразивными дисками или чугунными, оклеенными наждачным полотном. Приводом служит шлифовальная машинка или сверлильный станок. Чистоту обработки фланцев и металлических прокладок рекомендуется проверять шаблонами по краске.  [22]

Незначительные повреждения поверхности контактных колец в виде подгаров и шероховатости устраняют зачисткой и полировкой их стеклянной бумагой при полных оборотах машины без демонтажа колец.  [23]

Незначительные повреждения поверхности шеек валов при ремонте шлифуются трехнулевым наждачным полотном с предварительной зачисткой повреждения ( забоины, царапины) бархатным напильником или шабером. Коррозионные пятна на нешлифованных поверхностях можно удалять также наждачным полотном, но смоченным в керосине, а на шлифованных - наждачной резиной или окисью хрома, которая разводится в чистом шлифовальном масле до сметанообразного состояния. Обмакнув кусок чистого войлока в эту массу, полностью удаляют коррозионные пятна. Шлифовка зеркал фланцев и уплотнительных поверхностей арматуры производится абразивными дисками или чугунными, оклеенными наждачным полотном. Приводом служит шлифовальная машинка или сверлильный станок. Чистоту обработки фланцев и металлических прокладок рекомендуется проверять шаблонами по краске.  [24]

Незначительные повреждения изоляции жил кабеля приводят к образованию микротрещин, которые проявляют себя путем пробоя после погружения в жидкость и последующем нагреве при подаче напряжения.  [25]

Незначительные повреждения рабочей поверхности колец ( подгары, потемнения) зачищают стеклянной бумагой; более глубокие неровности устраняют проточкой колец с последующей шлифовкой и полировкой.  [26]

Незначительные повреждения рабочей поверхности колец ( подгары, потемнения) зачищают стеклянной бумагой, более глубокие неровности устраняют проточкой колец с последующей шлифовкой и полировкой.  [27]

Ее незначительные повреждения исправляют прогонкой резьбонарезного инструмента.  [28]

Допускаются незначительные повреждения категории Б и В, если по результатам расчетов несущая способность конструкций при действии расчетных нагрузок обеспечена и они не препятствуют нормальной эксплуатации кранов.  [29]

Шлифование незначительных повреждений поверхности производится трехнулевым наждачным полотном с предварительной зачисткой повреждения ( забоины, царапины) бархатным напильником или шабером. Пятна от коррозии на шлифованных поверхностях рекомендуется удалять окисью хрома. Для этой цели окись хрома разводится в чистом масле до сметанообразного состояния. Обмакнув кусочек чистого войлока в эту массу, стирают пятна до полного удаления их.  [30]



Страницы:      1    2    3    4