Cтраница 2
В этих случаях к электрическим повреждениям могут добавиться механические - выбоины на бандажах колес, излом зубьев передачи. По приведенным выше причинам применять контрток на электровозах запрещается. [16]
При работе генераторов могут возникнуть электрические повреждения в их обмотках или иметь место ненормальные режимы работы, способствующие возникновению повреждений. [17]
В большинстве случаев механические или электрические повреждения элементов наступают мгновенно, внезапно и приводят к потере работоспособности либо самого элемента, либо всей аппаратуры. Такие отказы называют мгновенными или внезапными. Длительное постепенное изменение параметров элементов, вызванное старением материалов, в большинстве случаев приводит лишь к ухудшению выходных характеристик аппаратуры при сохранении ее работоспособности. Такие отказы называют постепенными. Деление отказов на мгновенные и постепенные в теории надежности имеет большое значение. [18]
Идеализированная примерная зависимость повреждаемости оборудования от времени. [19] |
В отличив от информации, касающейся электрических повреждений, статистические данные относительно метеорологических условий в слаборазвитых странах являются очень полезными. [20]
Такие дефекты создают путем механического или электрического повреждения структуры ( разряд конденсатора через контакт), а в более современных приборах - в результате повреждения частицами пучка при ионной имплантации. [22]
Это сделано для того, чтобы исключить возможность электрических повреждений между охладителем вентиля и водяным каналом вследствие возможной конденсации паров. [23]
Механические повреждения приборов освещения обнаруживают внешним осмотром, а электрические повреждения - как внешним осмотром, так и контрольной лампой. [24]
Отказы систем наступают не только в результате механических или электрических повреждений составных элементов, возникающих в основном в процессе функционирования, но и в результате ухода основных параметров за допустимые пределы, что происходит главным образом при хранении. Будем считать аппаратуру исправной, когда ни один из ее элементов не имеет повреждений и выходные параметры ( определяющие) ее находятся в заданных пределах. [25]
Отказы делятся на внезапные в большинстве случаев это механические или электрические повреждения элементов, мгновенно приводящие к отказу всей системы) и постепенные, возникающие вследствие постепенного изменения характеристик ( параметров) элементов. [26]
Кривая вероятности без - венно это событие можно оха-отказной работы машины рактеризовать понятием вре. [27] |
Отказ в действии электрической машины не обязательно связан с механическими или электрическими повреждениями ее. [28]
При эксплуатации мостовых и козловых кранов наибольшее число отказов возникает из-за неисправностей, механических и электрических повреждений электрооборудования. К механическим повреждениям можно отнести износ подшипников, изгиб вала ротора, разработку шпоночных пазов, износ и срыв резьбы, разрушения лап крепления, трещины. [29]
Отказ в работе систем в общем случае может происходить как за счет механического или электрического повреждения деталей и элементов схемы, так и за счет ухода параметров элементов за допустимые пределы. Первая причина может давать постоянную ошибку в работе системы, вторая - как постоянную, так и случайную. Отказ элементов за счет повреждений можно считать событием случайным и независимым, в то время как отказы за счет ухода параметров элементов представляют собой события зависимые, причем опасность отказов в этом случае будет сложной функцией времени, а также функцией параметров самой системы. [30]