Контактное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Контактное повреждение

Cтраница 1


Контактные повреждения в рельсах типа выщербин ( питингов) и поперечных трещин появляются довольно часто. Как указывалось, до 95 % рельсов, лежащих на внешних нитях криволинейных участков пути, подвергается этим разрушениям.  [1]

К ним в основном относят контактные повреждения поверхности дисков в виде фрет-тинг-коррозии, которые вызывают снижение усталостной прочности дисков.  [2]

Итоговые данные расчетов характеристики накопления контактных повреждений представлены на фиг.  [3]

4 Зависимость относительного периода роста усталостной трещины Np / Nf от долговечности Nf круглых образцов из титановых сплавов ВТ-22, ВТ-8, ВТЗ-1 и ОТ-4, испытанных ( а на растяжение. ( б сопоставление данных по испытаниям на растяжение и изгиб с вращением. Длительность роста трещины определена по результатам измерения параметра рельефа излома в виде шага усталостных бороздок. [4]

Были рассмотрены различные режимы нанесения на поверхность круглых образцов слоя хрома, который используют для снижения контактных повреждений для вращающихся деталей. Были рассмотрены ситуации изменения режимов хромирования по трем параметрам: размеру шариков, используемых для упрочнения поверхности, температуре раствора и величине тока в процессе нанесения хрома; также рассмотрено одно -, трех - и шестикратное хромирование. Испытания на усталость выполнены при растяжении и изгибе с вращением корсетных, круглых образцов диаметром в рабочей зоне 8 мм в диапазоне уровней напряжения 330 - 850 МПа. Длительность роста трещины определяли фрак-тографически после достижения глубины около 0 5 мм. Эти зависимости были подобны друг другу для разных сплавов и не зависели от вида нагружения путем растяжения или изгиба с вращением.  [5]

6 Хрупкая прочность сварных объемно-закаленных рельсов типов Р50 стали М75 ( - - - и Р65 стали М76.| Усталостная прочность объемно-закаленных рельсов ( изгиб с растяжением в головке типов Р50 ( - и Р65 ( - - - - - - - - - сварных ( X, и прокатных ( Q, . [6]

Усталостная прочность и остаточное напряженное состояние во многом определяют эксплуатационную стойкость рельсов и сопротивляемость образованию и развитию в них контактных повреждений и изломов.  [7]

Необходимо подчеркнуть, что усилия стягивания следует оценивать предварительно, поскольку в зоне контакта подкладного элемента с поверхностью конструктивного элемента возникает контактное повреждение. При существенной интенсивности контакта эта поверхность может послужить источником последующего распространения трещины.  [8]

9 Форма ( в плане кулачков и пазов под. [9]

Радиус кривизны головки кулачка обрабатывают в сборе с оправкой ( желательно на оснащаемом станке) в размер, который приблизительно должен быть равен радиусу посадочного отверстия заготовки. В противном случае увеличивается вероятность контактных повреждений базового отверстия заготовки.  [10]

11 Примеры конструктивного оформления торцовых опор оправки. [11]

К ответственным конструктивным параметрам относятся ширина кулачка Нх и ширина паза под кулачки НПК корпуса оправки. Як определяют расчетом из условия отсутствия контактных повреждений кулачками базового отверстия заготовки.  [12]

Жесткие вертикальные направляющие, смонтированные на тележке портала, обеспечивают устойчивое положение рабочего органа при рыхлении смерзшегося груза внутри кузова полувагона, особенно у его боковых стенок, что важно для обеспечения их сохранности. Размещенные на направляющих специальные ограничители опускания рыхлящих клиньев исключают опасность контактного повреждения крышек люков, хребтовой и поперечных балок рамы полувагонов. При этом обеспечивается 50-миллиметровый зазор между лезвиями рыхлящих клиньев ( в их нижнем рабочем положении) и хребтовой балкой полувагона.  [13]

Оправки оснащают вращающимися пнев-моцилиндрами двустороннего действия, одинарными и сдвоенными. При выборе пневмо-цилиндра учитывают необходимость обеспечить надежное закрепление заготовки и одновременно предупредить контактные повреждения базового отверстия.  [14]

15 Контактные повреждения деталей подшипника. [15]



Страницы:      1    2