Cтраница 1
Контактные повреждения в рельсах типа выщербин ( питингов) и поперечных трещин появляются довольно часто. Как указывалось, до 95 % рельсов, лежащих на внешних нитях криволинейных участков пути, подвергается этим разрушениям. [1]
К ним в основном относят контактные повреждения поверхности дисков в виде фрет-тинг-коррозии, которые вызывают снижение усталостной прочности дисков. [2]
Итоговые данные расчетов характеристики накопления контактных повреждений представлены на фиг. [3]
Были рассмотрены различные режимы нанесения на поверхность круглых образцов слоя хрома, который используют для снижения контактных повреждений для вращающихся деталей. Были рассмотрены ситуации изменения режимов хромирования по трем параметрам: размеру шариков, используемых для упрочнения поверхности, температуре раствора и величине тока в процессе нанесения хрома; также рассмотрено одно -, трех - и шестикратное хромирование. Испытания на усталость выполнены при растяжении и изгибе с вращением корсетных, круглых образцов диаметром в рабочей зоне 8 мм в диапазоне уровней напряжения 330 - 850 МПа. Длительность роста трещины определяли фрак-тографически после достижения глубины около 0 5 мм. Эти зависимости были подобны друг другу для разных сплавов и не зависели от вида нагружения путем растяжения или изгиба с вращением. [5]
Усталостная прочность и остаточное напряженное состояние во многом определяют эксплуатационную стойкость рельсов и сопротивляемость образованию и развитию в них контактных повреждений и изломов. [7]
Необходимо подчеркнуть, что усилия стягивания следует оценивать предварительно, поскольку в зоне контакта подкладного элемента с поверхностью конструктивного элемента возникает контактное повреждение. При существенной интенсивности контакта эта поверхность может послужить источником последующего распространения трещины. [8]
Форма ( в плане кулачков и пазов под. [9] |
Радиус кривизны головки кулачка обрабатывают в сборе с оправкой ( желательно на оснащаемом станке) в размер, который приблизительно должен быть равен радиусу посадочного отверстия заготовки. В противном случае увеличивается вероятность контактных повреждений базового отверстия заготовки. [10]
Примеры конструктивного оформления торцовых опор оправки. [11] |
К ответственным конструктивным параметрам относятся ширина кулачка Нх и ширина паза под кулачки НПК корпуса оправки. Як определяют расчетом из условия отсутствия контактных повреждений кулачками базового отверстия заготовки. [12]
Жесткие вертикальные направляющие, смонтированные на тележке портала, обеспечивают устойчивое положение рабочего органа при рыхлении смерзшегося груза внутри кузова полувагона, особенно у его боковых стенок, что важно для обеспечения их сохранности. Размещенные на направляющих специальные ограничители опускания рыхлящих клиньев исключают опасность контактного повреждения крышек люков, хребтовой и поперечных балок рамы полувагонов. При этом обеспечивается 50-миллиметровый зазор между лезвиями рыхлящих клиньев ( в их нижнем рабочем положении) и хребтовой балкой полувагона. [13]
Оправки оснащают вращающимися пнев-моцилиндрами двустороннего действия, одинарными и сдвоенными. При выборе пневмо-цилиндра учитывают необходимость обеспечить надежное закрепление заготовки и одновременно предупредить контактные повреждения базового отверстия. [14]
Контактные повреждения деталей подшипника. [15] |