Коррозийное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Коррозийное повреждение

Cтраница 3


При комплексном обследовании производят внешний осмотр резервуара, определяют, соответствует ли поверхность основного металла листов требованиям стандарта ( на листовой прокат) и сварные швы требованиям ГОСТ 5264 - 80 и 8713 - 79 ( на ручную и автоматическую сварку), выявляют такие дефекты, как трещины, плены, коррозийные повреждения, риски, расслоения, вмятины, закаты и др. Наибольшую опасность представляют коррозийные повреждения, которые обычно имеются в днище, в первом и верхнем поясах и кровле. Уменьшение толщины листов за счет коррозии допускается не более 25 % первоначальной толщины. Для определения толщины листов применяют ультразвуковые толщиномеры ТУК-3, УИТ-9Т, УИТ-10Т, которые позволяют производить замер с односторонним подходом, причем как пустого, так и заполненного резервуара.  [31]

Нормы качества котловой воды и режим продувок должны быть установлены на основе теплохимических испытаний каждого котла с определением предельных параметров котловой воды при различных режимах работы котельного агрегата; при этом должна быть учтена необходимость получения качества пара в соответствии с нормами, поддержания чистоты поверхностей нагрева котлов, а также принятия мер, предохраняющих металл от коррозийных повреждений.  [32]

При комплексном обследовании производят внешний осмотр резервуара, определяют, соответствует ли поверхность основного металла листов требованиям стандарта ( на листовой прокат) и сварные швы требованиям ГОСТ 5264 - 80 и 8713 - 79 ( на ручную и автоматическую сварку), выявляют такие дефекты, как трещины, плены, коррозийные повреждения, риски, расслоения, вмятины, закаты и др. Наибольшую опасность представляют коррозийные повреждения, которые обычно имеются в днище, в первом и верхнем поясах и кровле. Уменьшение толщины листов за счет коррозии допускается не более 25 % первоначальной толщины. Для определения толщины листов применяют ультразвуковые толщиномеры ТУК-3, УИТ-9Т, УИТ-10Т, которые позволяют производить замер с односторонним подходом, причем как пустого, так и заполненного резервуара.  [33]

Хренниковых соединений; повреждения задвижек, вызывающие необходимость их замены; трещины в сварных стыках; коррозийные свищи. Если при коррозийных повреждениях аварийные потери нефти и нефтепродуктов в единицу времени незначительны, то при разрывах стыков или труб по целому металлу может теряться большое количество перекачиваемой продукции, создавая опасность возникновения пожаров и взрывов, загрязняя окружающую местность.  [34]

35 Значения потенциалов стальных электродов с цементными защитными покрытиями в 3 % - ном растворе хлористого натрия. [35]

Отмечается язвенный характер коррозийных повреждений стали. Автор объясняет понижение защитных свойств этих цементов повышенным содержанием в их составе сульфатных ионов, разрушающе действующих на защитные окисные пленки на поверхности стали.  [36]

При ремонтах, связанных с разборкой подшипников шатуна, производят визуальный осмотр его головки. Забоины, риски, коррозийные повреждения должны быть устранены. При невозможности устранения шатун отбраковывают. Состояние шатунных подшипников контролируют при каждом среднем ремонте.  [37]

Как показывает статистика аварий котлоагрегатов, преобладающая доля их приходится на барабаны и трубную систему котлоагрегата. Основные причины аварий барабанов: 1) коррозийные повреждения; 2) трещины, вызванные температурными деформациями.  [38]

Составлены инструкции по ремонту и исправлению дефектов резервуаров. Характерными дефектами являются трещины, неплотности, коррозийные повреждения в сварных или клепаных швах и основном металле, изменения геометрической формы, деформации и потери устойчивости элементов резервуара, осадка опор, фундамента. Эти дефекты вызываются амортизационным износом конструкций, концентрацией напряжений, нарушениями технологии монтажа и правил эксплуатации, хрупкостью металла при низких температурах. Обоснованно выбираются материалы для ремонта и технология работ.  [39]

Кабели, вертикально прокладываемые по конструкциям и стенам, закрепляют таким образом, чтобы не нарушить соединение жил в муфтах оболочек кабеля под действием собственного веса кабеля. При креплениях небронированного кабеля, чтобы избежать механических и коррозийных повреждений, пользуются эластичными прокладками.  [40]

Метод магнитной дефектоскопии является многообещающим для обследования подземных магистральных трубопроводов. Магнитные дефектоскопы позволяют при малых эксплуатационных расходах выявлять коррозийные повреждения стенок трубы на больших расстояниях, но нужно иметь ввиду, что они малочувствительны к трещинам, хотя и могут обнаруживать достаточно большие трещины, все же для их выявления следует использовать устройства, использующие ультразвук, либо вихревые токи.  [41]

Метод магнитной дефектоскопии является многообещающим для обследования подземных магистральных трубопроводов. Магнитйые дефектоскопы позволяют при малых эксплуатационных расходах выявлять коррозийные повреждения стенок трубы на больших расстояниях, но нужно иметь ввиду, что они малочувствительны к трещинам, хотя и могут обнаруживать достаточно большие трещины, все же для их выявления следует использовать устройства, использующие ультразвук, либо вихревые токи.  [42]

Коррозийная усталость также относится к типу коррозийного растрескивания под напряжением / Однако в этом случае напряжения не статические, а переменные. Коррозийно-усталостное разрушение начинается при одновременном воздействии на металл циклических напряжений и коррозийных повреждений в виде язв, каверн и межкристаллитной коррозии. Эти повреждения являются очагами зарождения многочисленных трещин, разветвляющихся по мере роста и заканчивающихся пучками ( напоминающими корневую систему растений), ориентированными в разные стороны. Коррозийно-усталостное повреждение металла проявляется понижением предела его выносливости, который при этом непрерывно понижается с увеличением числа циклов нагружений. Другими словами, четко выраженный горизонтальный участок, соответствующий пределу неограниченной выносливости, на кривой усталости металла с коррозийно-усталостными трещинами отсутствует.  [43]

Глубина распространения деформации колеблется от долей миллиметра до 20 мм и более. Поверхностное упрочнение наиболее эффективно для деталей, имеющих значительные концентраторы напряжения ( бурты, надрезы, неподвижные посадки, коррозийные повреждения, необработанные сварные швы и пр. Предел усталости таких деталей в результате обкатывания может быть повышен в 2 - 3 раза. В табл. 8 приведены сравнительные данные повышения твердости при упрочнении обкатыванием роликами и шарами и другими методами.  [44]

Вместе с тем хорошо известно, что на объектах, связанных с добычей и транспортировкой газа, содержащего H2S, а также сернистой нефти, оставшаяся после испытаний вода может послужить основной причиной их последующего интенсивного коррозийного повреждения.  [45]



Страницы:      1    2    3