Cтраница 1
Местные повреждения в зависимости от их характера и размеров устраняются двумя видами ремонта. [1]
Схема вырезки при ремонте про Гекторов. [2] |
Местные повреждения покрышек лучше всего восстанавливать с помощью машин, которые подают разогретую резиновую массу под давлением к месту дефекта. [3]
Наплавка баббита ( а и выполнение канавок во вкладыше ( б. [4] |
Местные повреждения заливки у вкладышей - выкрошивание и подплав-ление небольших участков - устраняют наплавкой баббита. [5]
Наплавка баббита ( а и выполнение канавок во вкладыше ( б. [6] |
Местные повреждения заливки у вкладышей - выкрашивание и подплавление небольших участков - устраняют наплавкой баббита. Ремонтируемую поверхность обезжиривают и покрывают тонким слоем флюса, представляющего собой раствор в воде равных частей хлористого алюминия и хлористого цинка. Наплавку производят после высыхания флюса прутком баббита соответствующей марки. [7]
Местные повреждения лаковых покрытий редко удается устранить так, чтобы исправленные места оставались совершенно незаметными, однако такие исправления иногда делают, причем в конце работы обновляют всю поверхность. Если лаковые покрытия повреждены во многих местах, снимают все старое покрытие и наносят новое. [8]
Способы наложения протектора при восстановительном ремонте покрышек. [9] |
Вырезка местных повреждений наружным конусом применяется при повреждении покровной резины до каркаса по беговой и бортовой частям покрышки, при наружных повреждениях до двух-трех слоев каркаса. [10]
Ремонт местных повреждений может производиться двумя способами: с помощью пластырей и наполнительных резин; цилиндрическими цельнопрофильными и многослойными пробками. [11]
Ремонт местных повреждений шин осуществляют в основном в стационарных условиях и частично в путевых условиях работы автомобилей. [12]
Стенд для шероховки. [13] |
Размер сквозного местного повреждения определяют измерением после вырезки наибольшего диаметра ( расстояния) между краями образовавшегося отверстия окна в каркасе шины. Это отверстие в свету, или окно, является для сквозных, повреждений фактически малым основанием конусной вырезки в каркасе шины. Разметку границ под шероховку и шероховку участков местных повреждений с внутренней стороны шины выполняют так же, как и вырезку на спредере ГАРО модели 6184 / 6156, имеющем вытяжное вентиляционное устройство и шероховальный станок с гибким валом. Станок подвешивают к монорельсу при помощи катка, который соединен шарниром с подвеской электродвигателя ( привода гибкого вала) синхронного типа АО-31 мощностью 1 кет и скоростью вращения 2850 об / мин. [14]
Раскаточный станок. [15] |