Cтраница 1
Сквозные повреждения имеют полукруглую форму, но могут быть и другого вида - при анизотропных скоростях разъедания кристаллитов. [1]
Сквозные повреждения заделывают при раздвинутых бортах покрышки. [2]
Сквозные повреждения имеют полукруглую форму, но могут быть и другого вида - при анизотропных скоростях разъедания кристаллитов. [3]
Сквозные повреждения и порезы транспортерных лент устраняются следующим образом. Ремонтируемое место вокруг пробоя очищается и просушивается. С помощью металлических шаблонов ромбической формы проводится разметка участков, примыкающих к пробою. Количество шаблонов определяется числом слоев ленты. Первый, самый малый шаблон должен перекрывать поврежденное место не менее, чем на 15 мм. Разделка поврежденного места осуществляется ступеньками по шаблонам, начиная с резиновой обкладки. Резиновая обкладка надрезается ножом по контуру наибольшего шаблона и отдирается клещами. Последующие тканевые слои подрезаются ножом по контуру меньшего шаблона. Таким образом, получается ступенчатое углубление. Последний тканевый слой сохраняется. Ремонтируемый участок шерохуется металлической щеткой, очищается и протирается бензином. После испарения бензина дважды наносится клей. Сначала наносится обкладка с нерабочей стороны ленты путем наложения вулканизованной заплаты и прикатывания ее роликом. Затем на место вырезанных тканевых слоев с рабочей стороны ленты ставятся тканевые заплаты соответствующего размера, причем на каждую сторону заплаты дважды наносится клей с последующей сушкой после каждой промазки. [4]
Ремонт штуцера. [5] |
Сквозные повреждения заплавляются на подкладках. Заплавка выполняется на постоянном токе. [6]
Сквозные повреждения изоляционных покрытий являются дополнительными местами влагопоглощения и проникновения электролита грунта к стенке трубопровода. [7]
Сквозные повреждения заводского полиэтиленового покрытия ремонтируют также шпатлевками на основе эпоксидных смол типа ЭД-16, ЭД-20, ЭД-22, ЭП-Ор-10, ЭП-00-20 и др. В жидкие эпоксидные шпатлевки добавляют минеральные наполнители крупностью зерен не более 0 4 мм ( песок, тальк и др.), которые предварительно необходимо высушить до постоянной массы и нагревать до температуры 100 - 120 С. Смешивание смолы с горячим наполнителем в отношении 1: 3 или 1: 4 проводят непосредственно перед нанесением шпатлевки. [8]
Выявленные сквозные повреждения защитного покрытия должны быть привязаны к трассе с точностью до 1 м, данные заносят в ведомость дефектов в защитном покрытии сооружения. [9]
Через сквозные повреждения потоком и закупоривают соответствующие их размеру отверстия. [10]
Несколько сквозных повреждений размером до 20 мм, суммарная площадь которых ( включая участки между ними) находится в пределах максимально допустимых размеров, установленных для сквозных повреждений, приравниваются к одному. [11]
Покрышки, пригодные для ремонта местных повреждений ( по ТУ 52 - 77. [12] |
Несколько сквозных повреждений размером до 20 мм, суммарная площадь которых ( включая участки между повреждениями) находится в пределах локально допустимых размеров, установленных для сквозных повреждений, приравниваются к одному повреждению. [13]
Заделка сквозных повреждений начинается с обкладки их стенок прослоечной резиной толщиной 0 7 мм. Этой резиной должны быть покрыты выпуклая сторона манжеты, обе стороны подманжетника и ступенчатая сторона пластыря. Это необходимо для обеспечения надежного соединения накладываемых починочных материалов с покрышкой. [14]
Покрышки, пригодные для ремонта местных повреждений ( по ТУ 52 - 77. [15] |