Cтраница 1
Основные повреждения шлако - и золоудаления вызываются износом и забиванием каналов. Для уменьшения износа стальные трубы шлако - и золо-проводов облицовывают чугунными или базальтовыми лотками. Забивание пульпопроводов может создать серьезную аварийную ситуацию для электростанции. [1]
Основные повреждения сводятся к следующему: разрывы стенок, трещины, отдулины и выпучины, утончение стенок, прогибы плоских стенок, а также прогибы, разрывы, свищи и отдул ины кипятильных и экранных труб. [2]
Основные повреждения деталей - износ шеек, кулачков, пазов, отверстий и торцев, деформации, износ резьб, усталостные трещины. У деталей восстанавливают расположение, форму, размеры и шероховатость элементов, износостойкость трущихся поверхностей и усталостную прочность. [3]
Основные повреждения шатунов - трещины различного характера; повреждение резьбы болтов и гаек; непараллельность осей; деформация и износ отверстий кривошипной и поршневой головок. [4]
Основные повреждения шкал: загрязнение, потускнение, смазывание надписей и делений, трещины и царапины лакокрасочных покрытий, царапины и потускнение на зеркале, потускнение и отклеивание бумажных шкал. [5]
Блок цилиндров. [6] |
Основные повреждения корпусных деталей - трещины в стенках, обломы, коробление или износ стыков, разрушение резьб, деформация или износ направляющих и отверстий, коррозия. Детали с трещинами, проходящими через приливы с точными отверстиями и резьбами, подлежат выбраковке. [7]
Основные повреждения магнитной системы, выявляемые при испытаниях, - это замыкание между изолированными листами стали в шихтованных сердечниках трансформаторов и электрических машин и витшвые замыкания в обмотках. Чтобы проверить исправность магнитной системы, измеряют ток холостого хода трансформаторов и электродвигателей или снимают характеристику холостого хода ( зависимость напряжения холостого хода от тока возбуждения) для генераторов. Если магнитная система неисправна, увеличивают ток холостого хода при том же напряжении. [8]
Измерительный механизм ЭИП магнитоэлектрической системы на растяжках. [9] |
Основным повреждением растяжек или подвесов является их обрыв, реже - деформация. [10]
Основным повреждением гальванометров является обрыв подвесок, удерживающих рамку в воздушном зазоре. После замены подвесок, перемотки рамки и даже простой разборки-сборки прибора данные его могут значительно измениться. [11]
Основными повреждениями трубчатых воздухоподогревателей являются: закупорка труб золой, коррозия труб, золовой износ труб, повреждения сварных швов компенсаторов. [12]
Основными повреждениями трубчатых воздухоподогревателей ( см. рис. 38) при эксплуатации котлов являются: закупорка труб золой, их коррозия из-за разъедания сернистыми газами, золовой износ, повреждения сварных швов в местах креплений труб к трубным доскам, разрывы сварных швов в компенсаторах. [13]
Корпус молотковой дробилки, футерованный резиной. 1 - резиновые листы. 2 - болтовое соединение. [14] |
Основными повреждениями корпуса дробилки являются износ брони и неплотности корпуса. Монтаж и демонтаж брони осуществляются при снятой верхней части корпуса и ротора. Броню заменяют при ее истирании на 50 % толщины. При местном истирании проводится замена изношенных участков. Неплотности корпуса устраняются сваркой. [15]