Cтраница 3
В этом реле величину остаточного немагнитного зазора устанавливают с помощью латунного винта. [31]
![]() |
Статические характеристики позиционных электромагнитов. [32] |
Позиционирование осуществляется путем введения специального немагнитного зазора в статоре либо путем подпружинивания ротора с помощью торсиона. [33]
![]() |
Схемы включения бареттеров. [34] |
Сердечник дросселя собирается с немагнитным зазором, который выполняется в виде полоски картона толщиной 1 5 - 2 мм. Толщина полоски уточняется при наладке стабилизатора. [35]
![]() |
Пластины для сборки сердечника стержневого трансформатора. [36] |
При сборке сердечника с немагнитным зазором, необходимым-при постоянном подмагничивании сердечника в несколько ампер-витков на сантиметр и выше в катушку с одной стороны вставляют пластины одного типа, а с другой стороны прикладывают пластины другого типа, проложив между обеими частями сердечника изоляционную прокладку, устанавливающую нужную величину немагнитного зазора. [37]
![]() |
Примеры укладки трехсекционной обмотки в немагнитном зазоре. [38] |
Схема укладки обмотки в немагнитном зазоре существенно влияет на постоянную времени. [39]
![]() |
Активная зона ЭДН с зубчатым ( явнополюсным магнитопроводом ( а и характер изменения магнитных проводимостей и индуктивностей от в ( б. [40] |
Распределение магнитного потока в немагнитном зазоре ЭДН с двухсторонним зубчатым магнитопроводом для различных значений 9 показано на рис. 6.14. В исходном состоянии ( 9 0) магнитный поток равномерно замыкается через минимальные зазоры 8, затем деформируется расходящимися полюсами статора и ротора и при 9 к вытесняется в межполюсное пространство встречно направленными МДС обмоток статора и ротора. [41]
![]() |
Регулировочные характеристики реального ИД. [42] |
Несмотря на наличие двух статоров немагнитный зазор на пути магнитных потоков, создаваемых токами обмоток, в двигателях с полым немагнитным ротором довольно велик. У большинства двигателей он находится в пределах 0 5 - 1 5 мм. Дело в том, что немагнитный зазор состоит не только из двух воздушных зазоров ( между ротором и двумя статорами), но и из толщины стакана немагнитного ротора. Это приводит к увеличению намагничивающего тока и электрических потерь в обмотках и снижению cos cp и КПД. Следствием этих недостатков является увеличение габаритов и массы двигателя. [43]
Линейные свойства последних обеспечиваются введением немагнитного зазора и соответствующим выбором амплитуды магнитной индукции, которая должна быть меньше индукции насыщения. С учетом допустимого нагрева величина Вм дросселя фильтра выбирается тем меньше, чем выше частота выходного напряжения стабилизатора. [44]