Фронтальный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Фронтальный автопогрузчик

Cтраница 1


1 Фронтальный вилочный автопогрузчик. [1]

Фронтальный автопогрузчик ( рис. 5.22) состоит из самоходного короткобазового шасси, изготовленного, в основном, из стандартных автомобильных узлов и деталей: ДВС с коробкой передач, ведущего и управляемого мостов с ходовыми колесами, рулевого управления. В отличие от автомобиля задний мост со спаренными ведущими колесами установлен в передней части машины, а управляемый мост - в ее задней части, что обусловлено развеской массы машины с грузом, при которой большая нагрузка приходится на ее переднюю часть. Соответственно изменена ориентация органов управления и рабочего места машиниста. Короткая автомобильная база обеспечивает погрузчику высокую маневренность - способность разворачиваться в стесненных условиях, например, в складских помещениях.  [2]

Универсальный вилочный фронтальный автопогрузчик предназначен для широкого диапазона погрузочно-разгрузочных и транспортно-склад-ских работ на складах железнодорожных станций, морских и речных портов, в трюмах судов, промышленных предприятий и др. Машина может работать на открытом воздухе, однако закрытой застекленной кабины не имеет.  [3]

Грузоподъемность фронтальных автопогрузчиков зависит от расположения центра тяжести груза по отношению к передней спинке вил и от высоты, на которую поднимается груз.  [4]

5 Фронтальный вилочный автопогрузчик. [5]

Рабочий цикл фронтального автопогрузчика состоит из операций захвата установленного на подкладках штучного или тарного груза ( подвод вил под груз, наклон внешней рамы назад), перемещения погрузчика к месту разгрузки, при необходимости с подъемом груза, установки груза на подкладки в месте разгрузки и возврата погрузчика на исходную позицию следующего рабочего цикла.  [6]

Освоен выпуск новых универсальных высокоманевренных вилочных фронтальных автопогрузчиков 40912 и 4092, разработанных ГСК.  [7]

Грузоподъемный механизм погрузчика унифицирован с грузоподъемником фронтального автопогрузчика и дополнительно снабжен кареткой выдвижения. Каретка состоит из установленных под прямым углом к стенкам грузоподъемника кронштейнов, на которых крепятся по два катка. Катки перемещаются по корытообразным направляющим двумя гидроцилмндрами двойного действия, которые крепятся в верхней части вертикальных кронштейнов, установленных на перемычке по краям проема, где двигается грузоподъемник.  [8]

Контейнерные автопогрузчики для перегрузки крупнотоннажных контейнеров выпускаются двух типов: фронтальные и боковые. Фронтальные автопогрузчики применяют для погрузочно-разгрузочных работ с крупнотоннажными контейнерами и штабелирования их на складе. При вертикальной системе перегрузки контейнеров в портах автопогрузчики используют для погрузки и разгрузки судов в сочетании с причальными кранами. Для перегрузки груженых контейнеров автопогрузчик оборудуют навешиваемыми на вилы контейнерными захватами со штыревыми замками. С помощью вил перегружаются лишь порожние контейнеры. Фронтальные погрузчики применяют также на контейнерных площадках и для внутрнскладского перемещения контейнеров.  [9]

Основная характеристика автопогрузчика - грузоподъемность - определяется максимальным количеством груза, которое он может поднять при сохранении достаточного запаса устойчивости. Грузоподъемность фронтальных автопогрузчиков является величиной переменной и зависит от расположения центра тяжести груза по отношению к передней спинке вил. Это расстояние для автопогрузчиков грузоподъемностью до 2000 кг принимается равным 500 мм, а свыше - 600 и даже 750 мм.  [10]

По расположению рабочего оборудования различают автопогрузчики с фронтальным или боковым расположением грузоподъемника. У фронтального автопогрузчика рабочее оборудование установлено перед кабиной вдоль продольной оси симметрии машины.  [11]

Ширина проездов для автопогрузчиков с боковым захватом относительно невелика, так как эти погрузчики перемещают контейнеры вдоль продольной оси. В сочетании с хорошей маневренностью погрузчика это позволяет лучше, по сравнению с фронтальными автопогрузчиками, использовать складскую площадь.  [12]

13 Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 10 т 4070. [13]

Редуктор крепится к задней стенке рамы погрузчика. Выходной вал редуктора карданным валом соединяется с ведущим мостом автомобиля МАЗ-205, который применяется на фронтальном автопогрузчике 4008 грузоподъемностью 10 т, серийно выпускаемом Львовским заводом автопогрузчиков.  [14]

Время всех членов бригады, за исключением водителя, во время всего рейса расходуется, в основном, непроизводительно. В некоторых управлениях пытаются использовать членов таких бригад для уборки улиц или переулков или для установки или изъятия контейнеров в то время, когда заполненный мусоровоз совершает рейс для удаления собранных отходов. Было показано, что эффективным при уборке тротуаров и переулков является использование одного человека, исполняющего функции и водителя, и оператора на автомашине, оборудованной боковым или фронтальным автопогрузчиком.  [15]



Страницы:      1