Cтраница 1
Указанные повреждения связаны с конструктивными технологическими и эксплуатационными факторами. [2]
Указанные повреждения имели место из-за нарушения режима при контактной сварке, из-за плохой термообработки швов газовыми горелками ( особенно швов приварки труб к буртикам трубной доски), из-за трещин в штампованных буртиках трубной доски. [3]
Указанное повреждение экранных труб имеет вид бороздок, металл которых лишен окис-нэго железа и имеет серебристый цвет [17], развивается в наиболее тепло-напряженных местах. Трещины - как транскристаллитного, так и межкристаллитного-характера. [4]
Кроме указанных повреждений, в заклепочных соединениях встречаются также коррозионные разъедания. [5]
Кроме указанных повреждений, в условиях эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ними элементов, перегрузка, выделение из масла горючих газов, понижение уровня масла, повышение его температуры. [6]
Кроме указанных повреждений, в условиях эксплуатации могут происходить нарушения нормальных режимов работы трансформаторов и автотрансформаторов, к которым относятся: прохождение через трансформатор или автотрансформатор сверхтоков при повреждении других связанных с ним элементов, перегрузка, выделение газа из масла, понижение уровня масла, повышение его температуры. [7]
Кроме указанных повреждений в заклепочных соединениях встречаются также коррозионные разъедания - вые-дины. [8]
Замыкание между фазами Л и В с одновременным разрывом фазы А линии с односторонним питанием. [9] |
При указанных повреждениях на оставшихся в работе фазах разорванная фааа А не входит в цепь к. Поэтому при принятом допущении о неучете сопротивлений нагрузок приемной подстанции токи при замыкании между фазами В и С ничем не отличаются от токов при этом повреждении в симметричной сети. [10]
Замыкание между фазами А и В с одновременным разрывом фазы А линии с односторонним питанием. [11] |
При указанных повреждениях на оставшихся в работе фазах разорванная фаза А не входит в цепь к. Поэтому при принятом допущении о неучете сопротивлений нагрузок приемной подстанции токи при замыкании между фазами В и С ничем не отличаются от токов при этом повреждении в симметричной сети. [12]
Каждое из указанных повреждений может находиться в прямом, диссипативном или синерГетическом взаимодействии, определяя меры хаоса и порядка в социальной, техногенной и природной сферах. [13]
Во избежание указанных повреждений приходится применять надежную защиту от перенапряжений, выполняемую в виде разрядников, устанавливаемых с обеих сторон автотрансформатора ( подробнее см. гл. [14]
Снятие на-ружного рычага вала выключения сцеп. [15] |