Cтраница 1
Возможные повреждения: люминесцентная лампа не зажигается вообще; не зажигается и на одном или обоих ее электродах наблюдается свечение; при включении светильника перегорают нити лампы, лампа не зажигается и мигает. Причинами таких дефектов могут быть неисправность электропроводки, патронов, стартеров, дросселя, неисправность самой лампы, ошибки в схеме соединения проводов светильника. На предприятиях, где большое количество люминесцентных светильников, рекомендуется иметь в лаборатории ЭРЦ специальный стенд ( рис. 60), который позволит проверить лампу светильника и его элементы. [1]
Возможные повреждения покрытий ( сколы, трещины и пробоины) могут ремонтироваться как на месте выполнения работ, так и на строительной площадке. Для этого трещины нужно разделывать режущим инструментом под углом 45, окрасить раствором смолы, из которой состоит защитная композиция, и заполнить шов замазкой на 2 - 3 мм выше толщины покрытия. После этого на ремонтируемое место необходимо наложить металлическую полосу и закрепить бандажами. Полимеризацию замазки производят при помощи местного электрообогрева или же в камере. Заплату приклеивают на замазке, которую затем отверждают. [2]
Возможные повреждения деталей и узлов турбины, турбоагрегата и турбоустановки при пуске. [3]
Возможные повреждения полимерного покрытия обусловливают необходимость и в данном случае применять катодную защиту, поэтому к полимерному материалу предъявляется дополнительное требование - высокая щелочестойкость. Нещелоче-стойкие материалы, такие, как фенолформальдегидные смолы ( термореактивные), при подщелачивании среды, вызванном катодной поляризацией, будут разрушаться, тем самым будет разрушаться и защитное покрытие. [4]
Возможные повреждения металлических конструкций крана; коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение. [5]
Возможные повреждения металлических конструкций крана: коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение. [6]
Возможные повреждения металлических конструкций крана; коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение. [7]
Анализ возможных повреждений, которые позволяют выявить определенные испытания, проведен в соответствующих разделах этой главы. [8]
Анализ возможных повреждений и отказов устройств при нормальной эксплуатации АЭС с ВВЭР показал, что наибольшую опасность представляют аварии, связанные с прекращением расхода теплоносителя, с потерей теплоносителя, с освобождением реактивности, а также аварии, связанные с небольшой течью в первом контуре и одновременным прекращением тепло-отвода ко второму контуру. [9]
Гибель и возможное повреждение закоко-нировавшихся личинок, куколок паразитов и хищников или даже заражениях паразитами хозяев могут быть предотвращены либо прикреплением материала шеллаком к карточкам, либо помещением в контейнер рыхлых прядей сфагнового мха или же бумажных стружек. [11]
Чтобы избежать возможные повреждения подшипников коленчатого вала и облегчить пуск дизеля в зимнее время, необходимо его прогреть путем еапол-нения системы охлаждения горячей водой или специальным подогревателем. Так, системы охлаждения, смазки и питания топливом дизелей У1Д6 - 100АД и У1Д6 - 150АД прогревают форсуночными подогревателями, работающими на дизельном топливе. [12]
Общий вид автоклав-пресса, установленного на фундаменте. [13] |
Во избежание возможного повреждения валков категорически запрещается напуск пара в неподвижные валки; это можно делать только при работающем каландре. [14]
В местах возможных повреждений при раскопках кабели защищают бетонными плитами или кирпичом. При пересечении кабелями трубопроводов и параллельной прокладке расстояние от кабелей до трубопроводов должно быть не менее 100 мм, а до трубопроводов с горючими жидкостями или газами - не менее 250 мм. [15]