Возможное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Возможное повреждение

Cтраница 1


Возможные повреждения: люминесцентная лампа не зажигается вообще; не зажигается и на одном или обоих ее электродах наблюдается свечение; при включении светильника перегорают нити лампы, лампа не зажигается и мигает. Причинами таких дефектов могут быть неисправность электропроводки, патронов, стартеров, дросселя, неисправность самой лампы, ошибки в схеме соединения проводов светильника. На предприятиях, где большое количество люминесцентных светильников, рекомендуется иметь в лаборатории ЭРЦ специальный стенд ( рис. 60), который позволит проверить лампу светильника и его элементы.  [1]

Возможные повреждения покрытий ( сколы, трещины и пробоины) могут ремонтироваться как на месте выполнения работ, так и на строительной площадке. Для этого трещины нужно разделывать режущим инструментом под углом 45, окрасить раствором смолы, из которой состоит защитная композиция, и заполнить шов замазкой на 2 - 3 мм выше толщины покрытия. После этого на ремонтируемое место необходимо наложить металлическую полосу и закрепить бандажами. Полимеризацию замазки производят при помощи местного электрообогрева или же в камере. Заплату приклеивают на замазке, которую затем отверждают.  [2]

Возможные повреждения деталей и узлов турбины, турбоагрегата и турбоустановки при пуске.  [3]

Возможные повреждения полимерного покрытия обусловливают необходимость и в данном случае применять катодную защиту, поэтому к полимерному материалу предъявляется дополнительное требование - высокая щелочестойкость. Нещелоче-стойкие материалы, такие, как фенолформальдегидные смолы ( термореактивные), при подщелачивании среды, вызванном катодной поляризацией, будут разрушаться, тем самым будет разрушаться и защитное покрытие.  [4]

Возможные повреждения металлических конструкций крана; коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение.  [5]

Возможные повреждения металлических конструкций крана: коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение.  [6]

Возможные повреждения металлических конструкций крана; коррозионный износ незащищенных поверхностей, расстройство соединений, аварийные повреждения раскачивающимся грузом; их причины и предупреждение.  [7]

Анализ возможных повреждений, которые позволяют выявить определенные испытания, проведен в соответствующих разделах этой главы.  [8]

Анализ возможных повреждений и отказов устройств при нормальной эксплуатации АЭС с ВВЭР показал, что наибольшую опасность представляют аварии, связанные с прекращением расхода теплоносителя, с потерей теплоносителя, с освобождением реактивности, а также аварии, связанные с небольшой течью в первом контуре и одновременным прекращением тепло-отвода ко второму контуру.  [9]

10 Растения из семейства цикадовых, заселенные красной померанцевой щитовкой Aonidiel - ta aurantii Mask., помешенные в садки, были использованы для перевозки паразитов щитовки из стран Востока в Калифорнию в 1932 г.| Ящик, применяемый лабораторией интродукции паразитов для пересылки взрослых двукрылых и перепончатокрылых насекомых или преимагинальных фаз, которые должны вылететь в пути. Увлажнение создает мокрая губка под тканью на дне, а кормом служит смесь агара с медом на картонках, прикрепленных к стенкам садка. Полоски материи служат для отдыха насекомых. Ящички, затянутые сеткой и прикрепленные к боковым стенкам, содержат преимагинальные фазы паразитов. превратившись во взрослых насекомых, они вылетают во внутреннее пространство ящика. [10]

Гибель и возможное повреждение закоко-нировавшихся личинок, куколок паразитов и хищников или даже заражениях паразитами хозяев могут быть предотвращены либо прикреплением материала шеллаком к карточкам, либо помещением в контейнер рыхлых прядей сфагнового мха или же бумажных стружек.  [11]

Чтобы избежать возможные повреждения подшипников коленчатого вала и облегчить пуск дизеля в зимнее время, необходимо его прогреть путем еапол-нения системы охлаждения горячей водой или специальным подогревателем. Так, системы охлаждения, смазки и питания топливом дизелей У1Д6 - 100АД и У1Д6 - 150АД прогревают форсуночными подогревателями, работающими на дизельном топливе.  [12]

13 Общий вид автоклав-пресса, установленного на фундаменте. [13]

Во избежание возможного повреждения валков категорически запрещается напуск пара в неподвижные валки; это можно делать только при работающем каландре.  [14]

В местах возможных повреждений при раскопках кабели защищают бетонными плитами или кирпичом. При пересечении кабелями трубопроводов и параллельной прокладке расстояние от кабелей до трубопроводов должно быть не менее 100 мм, а до трубопроводов с горючими жидкостями или газами - не менее 250 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4