Cтраница 1
Химико-тепловые повреждения - результат комплексного воздействия на рабочие поверхности деталей факторов, среди которых факторы теплового воздействия превалируют. [1]
Химико-тепловые повреждения происходят вследствие температурных воздействий на рабочую поверхность деталей. [2]
Химико-тепловые повреждения - коробление, коррозия, нагар и накипь - возникают при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. [3]
К химико-тепловым повреждениям деталей относятся: коробление, раковины и коррозия. [4]
К наиболее характерным разновидностям химико-тепловых повреждений относятся коробления, раковины и коррозия. [5]
Как механические, так и химико-тепловые повреждения менее распространены в эксплуатации нефтепромыслового оборудования, чем износ деталей - основной дефект, приводящий к выходу машин из строя. Поэтому всестороннее изучение явлений износа оборудования чрезвычайно важно. [6]
Следует отметить, что детали, имеющие механические и химико-тепловые повреждения, тоже могут быть восстановлены методами механической обработки, металлизацией, давлением, слесарной обработкой и применением сварки. [7]
Наблюдения за отказами деталей машин в эксплуатации позволяют все виды разрушения материалов деталей разделить на три основные группы: 1) деформация и изломы; 2) износ; 3) химико-тепловые повреждения. [8]
Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжения деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали. [9]
Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжений деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали. [10]
Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку. [11]
Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталивание, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам. Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку. [12]
Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталиваяие, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам. Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку. [13]