Химико-тепловое повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Химико-тепловое повреждение

Cтраница 1


Химико-тепловые повреждения - результат комплексного воздействия на рабочие поверхности деталей факторов, среди которых факторы теплового воздействия превалируют.  [1]

Химико-тепловые повреждения происходят вследствие температурных воздействий на рабочую поверхность деталей.  [2]

Химико-тепловые повреждения - коробление, коррозия, нагар и накипь - возникают при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.  [3]

К химико-тепловым повреждениям деталей относятся: коробление, раковины и коррозия.  [4]

К наиболее характерным разновидностям химико-тепловых повреждений относятся коробления, раковины и коррозия.  [5]

Как механические, так и химико-тепловые повреждения менее распространены в эксплуатации нефтепромыслового оборудования, чем износ деталей - основной дефект, приводящий к выходу машин из строя. Поэтому всестороннее изучение явлений износа оборудования чрезвычайно важно.  [6]

Следует отметить, что детали, имеющие механические и химико-тепловые повреждения, тоже могут быть восстановлены методами механической обработки, металлизацией, давлением, слесарной обработкой и применением сварки.  [7]

Наблюдения за отказами деталей машин в эксплуатации позволяют все виды разрушения материалов деталей разделить на три основные группы: 1) деформация и изломы; 2) износ; 3) химико-тепловые повреждения.  [8]

Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжения деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали.  [9]

Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжений деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали.  [10]

Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку.  [11]

Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталивание, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам. Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку.  [12]

Изношенные детали восстанавливают механической обработкой ( с применением ремонтных размеров, добавочных деталей и замены части детали), наваркой, металлизацией, гальваническим наращиванием ( хромирование, осталиваяие, омеднение), электроискровой обработкой, перезаливкой антифрикционными сплавами ( баббитом, свинцовистой бронзой), способом давления ( осадка, раздача и др.), когда свободный металл детали перемещается к изношенным ее местам. Для восстановления деталей с химико-тепловыми повреждениями применяют заварку, припиловку, шабровку, фрезерование или шлифование ( например, седел клапанов), притирку, механическую обработку.  [13]



Страницы:      1