Cтраница 1
Подобное повреждение наблюдается у фрикционных, зубчатых, червячных и цепных передач, работающих в масле, а также в подшипниках качения. Выкрашивание не наблюдается, если значение контактных напряжений не превышает допускаемого. [1]
![]() |
Сетчатое растрескивание под рельсовой опорой ( выявлено после удаления опоры. [2] |
Подобные повреждения характерны для автоклавов с жестким креплением опор угловой конструкции и образуются в результате совместного влияния коррозионных и механических нагрузок ( остаточные сварочные напряжения, тепловые и от веса груза), усиленных циклическим характером воздействия веса тележек с грузом и другими эксплуатационными факторами. [3]
Подобные повреждения, связанные с истечением радиоактивной среды за пределами оболочки реактора, могут быть опасными для обслуживающего персонала электростанции. [4]
Подобные повреждения наблюдаются у фрикционных, зубчатых, червячных и цепных передач, а также в подшипниках качения. [5]
Подобные повреждения наблюдаются в фрикционных, зубчатых, червячных и цепных передачах, а также подшипниках качения. [6]
Подобные повреждения наб-людаются у гетинаксовых и пластмассовых деталей. При ударных нагрузках могут появиться разрушения в месте крепления тонких и ажурных элементов деталей, отлитых из алюминиевых сплавов. Каркасы и рамы, выполненные из штампованных 1.15. Кон - деталей, соединенных клепкой или сваркой, при ление элемента больших ударах деформируются от местных переконструкции грузок, а места клепки разбалтываются. [7]
Подобные повреждения металлов, соприкасающихся между собой, достаточно многочисленны в практике. При соприкосновении разных металлов во влажной атмосфере образуются электрохимические микропары. Один металл является анодом, влажная пленка - электролитом и другой металл - катодом. Роль анода ( менее благородный металл), разрушающегося более интенсивно, играет металл с более отрицательным потенциалом. [8]
Подобные повреждения обсадных колонн наиболее распространены. Например, в некоторых южных нефтяных районах, в том числе в Азербайджане II Туркмении, эти разрушения достигают 40 % всех аварий с обсадными колоннами. Обычно повреждения обсадных колонн происходят при процессах, связанных с воздействием внутреннего давления: при продавливают раствора перед началом промывки скважины после спуска всей или некоторой части колонны; выдавливании цементного раствора за колонну при цементировочных работах; росте внутренних давлений в колонне в результат эндотермической реакции при твердении цементного раствора; создании повышенных внутренних давлений при испытании обсадной колонны па герметичность; возникновении больших внутренних давлений при ликвидации водогазопроявлений. [9]
Подобные повреждения генетического вещества клетки по понятным причинам оказываются непоправимыми. [10]
Обнаружить подобное повреждение сложно, и поэтому Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок и Правилами техники безопасности электроустановок потребителей запрещается без дополнительных защитных мероприятий располагать электроприборы, к каковым относится и электрическая машина, близко к водопроводным и отопительным трубам. [11]
На подобные повреждения указывают также резкие колебания контактного провода поперек пути при приближении электровоза. Искрение при выходе из тоннелей, из-под путепроводов указывает на отклонение характеристики токоприемника от нормальной ( заедание в шарнирах, перекос рам) или на повреждение кареток. [12]
Устранение подобных повреждений и дефектов требует проведения заводского капитального ремонта. Поэтому останавливаться здесь на способах устранения повреждений и дефектов, относящихся к этой группе, было бы нецелесообразно. [13]
Устранение подобного повреждения, к сожалению, сопряжено с разборкой двигателя. [14]
При подобном повреждении во время следования с поездом машинист немедленно выключает контроллер, вспомогательные машины ( кроме компрессоров), приводит в действие тормоза состава. [15]