Cтраница 4
Объекта, ритмические повторы в котором выявлены правильным выбором точки съемки или какими-либо иными чисто фотографическими способами и приемами. [46]
Размазывание, многоконтурные повторы изображения чаще всего происходят из-за обрывов корректирующих дросселей, которые стоят в цепях сеток и анодов ламп, а также развязывающих конденсаторов. [47]
Во избежание повтора уже выбранные объекты, номера которых помещены в список выбранных объектов, пропускаются на очередном шаге выбора. [48]
Другие виды повторов рассмотрены в пп. [49]
Частично цель повторов заключается в том, чтобы освежить в памяти рекламное обращение. Чем быстрее забывается информация, связанная с маркой, категорией товара или обращением, тем более оправдано увеличение количества повторов. Но простого повторения недостаточно. Реклама устаревает, и внимание к ней притупляется. Рекламодатели должны не отказываться от оплаты устаревшей рекламы, а настоять на том, чтобы рекламное агентство обновило ее. Например, Duracell располагает более чем 40 различными версиями одного рекламного обращения. [50]
На основе повтора формируется параллелизм-повтор смежных синтаксических конструкций: предложений или их частей. [51]