Повторение - шаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Повторение - шаг

Cтраница 1


Повторение шагов 3 - 6 до тех пор, пока не будет считан последний блок.  [1]

При повторении шагов 1 и 2 эта разность стремится к нулю.  [2]

Столбцы, которые оказались в результате повторения шагов 1 и 2 не вычеркнутыми из матрицы [ S ], отвечают удачному набору свободных информационных переменных ХТС.  [3]

Условие, в зависимости от выполнения которого происходит повторение шага цикла или выход из цикла.  [4]

Далее начинается увлекательный процесс небольших модификаций значений Nvi М и повторения шагов 8 и 9 до тех пор, пока процесс не сойдется к минимальному значению М для минимизации количества операций и к оптимальным значениям переходных коэффициентов, максимизирующим подавление в полосе задерживания.  [5]

Прежде всего, отметим, что простейшее следование за вектором эффективности ( повторение предыдущего шага) имеет глубину, равную одному ходу.  [6]

Процесс вычислений, определяемый данным алгоритмом, является циклическим. Его характерная особенность заключается в том, что число повторений шагов 2 - 5, выполняющихся в цикле, заранее в явном виде не установлено. Определение числа повторений этих этапов фактически свелось бы к решению всей задачи в целом. Циклы, в которых заранее не известно число повторений и проверка окончания вычислений происходит не по счетчику п, а по достижении нужной точности, называют итерационными. Очевидно, никаких изменений в структуре цикла при переходе от арифметических циклов к итерационным не происходит. Итерационный цикл строится по той же схеме, что и арифметический.  [7]

Заметим, что при m 0 выражение ( 11) для dm не имеет смысла. Затем следует пересчитать g к h, а потом е и / для следующего повторения шага.  [8]

Различить эти два случая проще всего по конечному значению hm, Заметим, что при m О выражение ( 11) для dm не имеет смысла. Затем следует пересчитать е и f ( значения g к h, участвующие в этом пересчете, уже подготовлены), а потом g и h для следующего повторения шага.  [9]

Анализируя подмножество операндов этих операций, во всех подмножествах упорядоченностей, которые назначены операндам, исключаем те упорядоченности, которые соответствуют S. Из подмножества упорядоченностей / - го показателя исключаем Sr. Переходим к повторению шага.  [10]

Если всем назначена упорядоченность S. S, то переходим к повторению шага, иначе включаем S. S и переходим к повторению этого же шага.  [11]

В табл. 5.1 время, необходимое для выполнения этого шага, приведено отдельно от полного времени решения задачи. В этой таблице представлены времена вычисления ( в секундах) и числа итераций, требуемые при построении абсолютных 1 -, 2 -, 3 -, 4 - и 5-центров для некоторых графов. Здесь мы под числом итераций понимаем число повторений шагов алгоритма с 3 по 6 ( для различных значений К), всех тех повторений, которые необходимо осуществить для получения абсолютного р-центра с заданной точностью. Графы, которые были использованы при составлении табл. 5.1, выбирались случайным образом и являются связными и неориентированными.  [12]

13 Резюме ОЦП и ОП в сегменте. [13]

При составлении маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества перед конкурентами и необходимое позиционирование марки. Помните, что маркетинговые программы должны составляться с расчетом на удовлетворение покупателей, повторение шагов конкурентов или превосходство над ними; в них должны подчеркиваться все сильные стороны и отличительные преимущества, и одновременно с этим производится требуемое позиционирование. Пример на рис. 11.1 составлен на основе глобального рынка оборудования для земляных работ.  [14]

15 Микротопография поверхности с двумя граничными плоскостями. [15]



Страницы:      1    2