Cтраница 1
На остальных автопогрузчиках распределители имеют третий золотник, управляющий цилиндрами грузозахватного приспособления автопогрузчика. [1]
Ступицы задних управляемых колес остальных автопогрузчиков различаются только размерами. [2]
В гидроприводе автопогрузчика КВЗ применен двухзолотнико-вый распределитель для управления операциями подъема и опускания груза и наклона рамы грузоподъемника, остальные автопогрузчики оборудованы трехзолоткиковыми распределителями, управляющими также цилиндрами сменных грузозахватных приспособлений. [3]
В приводе наклона рамы грузоподъемник автопогрузчиков 4015 и УПМ-6 используется один гидравлический цилиндр, а не два, как это принято у остальных автопогрузчиков. Кроме того, в гидроприводе автопогрузчика ПТШ-15 вместо цилиндра подъема одностороннего силового действия установлены два цилиндра двухстороннего силового действия для перемещения вперед и назад каретки с вилками. [4]
В некоторых конструкциях ( автопогрузчики 4001 и 4004) в осях катков предусмотрены отверстия, заглушенные пробками для смазки подшипников. Для смазки вместо пробки ввертывают масленку, через которую нагнетают густую смазку в подшипник. По окончании смазки масленку вывертывают и ввертывают пробку на место. Оси катков грузоподъемников остальных автопогрузчиков не имеют отверстий для смазки. Подшипники катков у этих автопогрузчиков смазывают при ремонтах, но не реже двух раз в год. [5]