Приведенный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Приведенный зазор

Cтраница 1


1 Допустимые величины зазоров в сопрягаемых деталях дизелей. [1]

Приведенные зазоры не всегда полностью соответствуют заводским инструкциям, но при отсутствии заводских данных могут применяться при ремонте двигателей. При восстановлении требуемых эксплуатацией натягов и зазоров в сопрягаемых деталях широкое применение находит метод восстановления посадок изменением размеров изношенных деталей.  [2]

3 Влияние скорости предварительного разгона ротора на величину максимальных динамических усилий при запуске ( Jl 0 01 - сплошные линии. Jl 0 05 - штриховые линии. [3]

Суммарным приведенным зазором здесь и в дальнейшем называется угол поворота звена приведения ( в данном случае ротора двигателя) за счет зазоров в трансмиссии.  [4]

Моделирование приведенного зазора в кинематической цепи механизма может быть осуществлено введением нелинейной зависимости момента сил упругости в функции угла поворота приведенного вала ( рис. 3 - 6), выраженной в относительных безразмерных величинах.  [5]

6 Кривые ДМУ, снятые на натуре. [6]

Моделирование приведенного зазора системы производится с помощью схемы, изображенной на рис. 4 - 24 и состоящей из усилителя а с двумя диодами на входе. Усилитель имеет коэффициент усиления, равный единице. Эта схема дает возможность отработать нелинейную зависимость типа зоны нечувствительности.  [7]

Фз, Фд - Моделирование приведенного зазора механической системы производится с помощью функционального блока Фь который воспроизводит нелинейную зависимость типа зоны нечувствительности для момента сил упругости.  [8]

9 Поле в зазоре при двусторонней зубчатости. [9]

Его составляющие В - поле в равномерном приведенном зазоре, и Bzv - зубцовое поле изображены на рис. 6 - 4 6 и в.  [10]

Я - полный ход каретки; Д0ь Дп, Д2з - приведенные зазоры в соединениях: кулачок - рычаг; рычаг - шатун; шатун - ползун; Рпр - приведенное начальное поджатие пружины.  [11]

12 Зависимости п и т для обобщенной системы.| Зависимость момента. [12]

Таким образом, задавая различные значения отношения б / Аф, можно учитывать приведенный зазор в обобщенной динамической системе.  [13]

14 Кинематическая схема привода механизма поворота шпиндельного барабана. [14]

С целью приближения решения уравнений движения к действительным условиям, в которых работает привод, в настоящем исследовании были учтены приведенная жесткость валопровода с и приведенный зазор б в кинематической цепи механизма.  [15]



Страницы:      1    2