Cтраница 1
![]() |
Допустимые величины зазоров в сопрягаемых деталях дизелей. [1] |
Приведенные зазоры не всегда полностью соответствуют заводским инструкциям, но при отсутствии заводских данных могут применяться при ремонте двигателей. При восстановлении требуемых эксплуатацией натягов и зазоров в сопрягаемых деталях широкое применение находит метод восстановления посадок изменением размеров изношенных деталей. [2]
![]() |
Влияние скорости предварительного разгона ротора на величину максимальных динамических усилий при запуске ( Jl 0 01 - сплошные линии. Jl 0 05 - штриховые линии. [3] |
Суммарным приведенным зазором здесь и в дальнейшем называется угол поворота звена приведения ( в данном случае ротора двигателя) за счет зазоров в трансмиссии. [4]
Моделирование приведенного зазора в кинематической цепи механизма может быть осуществлено введением нелинейной зависимости момента сил упругости в функции угла поворота приведенного вала ( рис. 3 - 6), выраженной в относительных безразмерных величинах. [5]
![]() |
Кривые ДМУ, снятые на натуре. [6] |
Моделирование приведенного зазора системы производится с помощью схемы, изображенной на рис. 4 - 24 и состоящей из усилителя а с двумя диодами на входе. Усилитель имеет коэффициент усиления, равный единице. Эта схема дает возможность отработать нелинейную зависимость типа зоны нечувствительности. [7]
Фз, Фд - Моделирование приведенного зазора механической системы производится с помощью функционального блока Фь который воспроизводит нелинейную зависимость типа зоны нечувствительности для момента сил упругости. [8]
![]() |
Поле в зазоре при двусторонней зубчатости. [9] |
Его составляющие В - поле в равномерном приведенном зазоре, и Bzv - зубцовое поле изображены на рис. 6 - 4 6 и в. [10]
Я - полный ход каретки; Д0ь Дп, Д2з - приведенные зазоры в соединениях: кулачок - рычаг; рычаг - шатун; шатун - ползун; Рпр - приведенное начальное поджатие пружины. [11]
![]() |
Зависимости п и т для обобщенной системы.| Зависимость момента. [12] |
Таким образом, задавая различные значения отношения б / Аф, можно учитывать приведенный зазор в обобщенной динамической системе. [13]
![]() |
Кинематическая схема привода механизма поворота шпиндельного барабана. [14] |
С целью приближения решения уравнений движения к действительным условиям, в которых работает привод, в настоящем исследовании были учтены приведенная жесткость валопровода с и приведенный зазор б в кинематической цепи механизма. [15]