Cтраница 1
Структурная схема системы с условной обратной связью. [1] |
Повышение запаса устойчивости достигается рациональным выбором параметров системы и введением в нее специальных устройств, называемых корректирующими. Корректирующие устройства представляют собой динамические звенья с определенными передаточными функциями. [2]
Способ повышения запасов устойчивости посредством введения дифференцирующих звеньев ( или их аналогов в виде ОС) позволяет для всех систем ( в том числе неминимально-фазовых) получить требуемые запасы устойчивости и повысить быстродействие САУ. Иногда для ограничения уровня помех применяют специальные узко - и широкополосные фильтры, что, правда, усложняет САУ. [3]
Одной из мер повышения запаса устойчивости системы является увеличение ее жесткости. Так, например, в практике самолетостроения тонкостенные перегородки подкрепляются специальными профилями. Такая подкрепленная стенка имеет высокую степень устойчивости при сравнительно малом весе. [4]
Одной из мер повышения запаса устойчивости системы является увеличение ее жесткости. Так, в практике самолетостроения тонкостенные перегородки подкрепляют специальными профилями. Такая подкрепленная стенка имеет высокую степень устойчивости при сравнительно малом весе. [5]
Одной из мер повышения запаса устойчивости системы является увеличение ее жесткости. Так, например, в практике самолетостроения тонкостенные перегородки подкрепляются специальными профилями. Такая подкрепленная стенка имеет высокую степень устойчивости при сравнительно малом весе. [6]
Интегро-дифференцирующее звено.| Схемы включения интегрирующих и дифференцирующих звеньев. [7] |
Дифференцирующие звенья вводят для повышения запаса устойчивости и точности. [8]
График ч ( fj -, a. [9] |
При аппроксимации с целью упрощения расчетов и повышения запаса устойчивости целесообразно использовать экстремальные значения первой передаточной функции механизма. [10]
Последовательная корректирующая цепочка этого вида применяется наиболее часто для обеспечения устойчивости или повышения запасов устойчивости. [11]
Обеспечение устойчивости СП с датчиком угла, жестко соединенным с валом объекта ( или повышение запаса устойчивости по фазе дополнительной эквивалентной системы в СП с датчиком угла, жестко соединенным с валом ИД), может быть достигнуто не за счет увеличения коэффициента жесткости механической передачи, как это было показано выше, а за счет динамического загрубления СП. [12]
Увеличение коэффициента усиления системы регулирования, требующееся для уменьшения статической ошибки, связано с уменьшением запаса устойчивости системы. Для повышения запаса устойчивости при сохранении необходимого быстродействия системы регулирования применена стабилизирующая гибкая обратная связь, соединяющая выход магнитного регулятора через дифференцирующий RC-контур с его входом. С помощью обратной связи устанавливается необходимое быстродействие магнитного регулятора. Чем больше электромеханическая постоянная времени секции, тем меньше требуется быстродействие магнитного регулятора. [13]
Однако это часто вызывает снижение устойчивости системы регулирования напряжения. Для повышения запаса устойчивости при больших коэффициентах усиления в схему регулятора вводят стабилизирующие связи. [14]
Для тех районов страны, где расчетная снеговая нагрузка: превышает 1500 Н / м2 или ветровая 450 Н / м2, толщина стенки резервуара увеличивается до 7 мм, начиная с третьего пояса. Это вызвано необходимостью повышения запаса устойчивости. [15]