Cтраница 2
В случае возрастания удельного расхода энергии Ad d2 - dj0 изменение степени сжатия анализируется следующим образом. Если среднее значение степени сжатия при этом снижалось за контрольный период: Ае е2 - С 0, это в основном объясняется увеличением загрузки газотранспортной системы и связанной с ней расходуемой мощности энергопривода, вызванное ухудшением технического состояния оборудования, соответствующем изменением температуры компримируемото газа и его термодинамических свойств. В данном случае может иметь место также повышение средней температуры процесса сжатия газа или же соответствующее изменение его термодинамических свойств. Повышение удельного расхода энергии может быть связано еще с повышением среднего значения степени сжатия ГПА на КС. При этом, основной причиной такого явления может быть не ухудшение технического состояния оборудования ГТС, а повышенный режим загрузки системы, связанный с увеличением пропускной способности системы, температурного режима и термодинамических свойств транспортируемого газа. [16]
В случае возрастания удельного расхода энергии Ad d - di0 изменение степени сжатия анализируется следующим образом. Если среднее значение степени сжатия при этом снижалось за контрольный период: Де е2 - е 0, это в основном объясняется увеличением загрузки газотранспортной системы и связанной с ней расходуемой мощности энергопривода, вызванное ухудшением технического состояния оборудования, соответствующем изменением температуры компримируемого газа и его термодинамических свойств. В данном случае может иметь место также повышение средней температуры процесса сжатия газа или же соответствующее изменение его термодинамических свойств. Повышение удельного расхода энергии может быть связано еще с повышением среднего значения степени сжатия ГПА на КС. При этом, основной причиной такого явления может быть не ухудшение технического состояния оборудования ГТС, а повышенный режим загрузки системы, связанный с увеличением пропускной способности системы, температурного режима и термодинамических свойств транспортируемого газа. [17]
Данные открытого интереса, как правило, чертятся в виде линии ниже ценового графика и выше объемов. При этом нам больше важно не абсолютное значение открытого интереса, а его увеличение или уменьшение. Кроме открытого интереса, часто чертится график, представляющий усредненное значение открытого интереса за последние пять лет. Сравнение текущего открытого интереса и среднего значения позволяет устранять сезонные колебания. Например, если повышение открытого интереса совпадает с повышением среднего значения, то это говорит о сезонном влиянии на открытый интерес и уменьшает значимость такого повышения. Если увеличение открытого интереса существенно превышает среднее значение, то это говорит о специфичности именно текущей ситуации на рынке, которая не связана с сезонными колебаниями активности. [18]